Арбитры не зафиксировали пробежку у Андре Драммонда в быстром отрыве

Центровой «Филадельфии» Андре Драммонд в заключительной четверти матча против «Бруклина» перехватил мяч у Патрика Миллса и забил сверху в быстром отрыве, сделав три шага.

Арбитры не зафиксировали нарушение правил и засчитали 2 очка, вызвал негодование игроков «Нетс» и главного тренера Стива Нэша.

Матч закончился победой «Бруклина» со счетом 114:105.

Энтони Эдвардс сделал самый непристойный данк года. Но его не засчитали

Популярные комментарии
Денис Храпунов
Да судьи все видели, там в моменте было понятно. Просто они понимают, это же Драмонд, что-то полезное сделал, зачем растраивать.
MrFrost
Нет, тут очевидная пробежка и ещё до этого был пронос, но его редко свистят, а то у того же Леброна каждый второй отрыв такой..
Ответ на комментарий Andrey Zelmanovish
Не было пробежки ... Первый шаг с ведения не считается ...
Чудинов Дмитрий
Ну вообще, вторую руку он положил на мяч (закончил ведение), когда уже наступил на паркет правой ногой, судьи посчитали это за нулевой шаг, после этого было 2 шага. Так что пробежка не очевидная по правилам, но такие шаги выглядят стремно
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий