Мартин Брандл: «Хэмилтон заслуживал титул в той же степени, что и Ферстаппен. Жаль, что чемпионство нельзя разделить»

Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл поделился мыслями о том, заслужил ли гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен чемпионство в борьбе с Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса».

«Заслуживает ли Макс титул? Конечно. Он лидировал на протяжении 652 кругов против 303 у Льюиса, уезжал с 15 из 22 Гран-при как лидер чемпионата, выиграл десять гонок против восьми у Льюиса и завоевал 18 подиумов. И удача не всегда была на его стороне – если не считать последние километры, разумеется.

Льюис в равной степени заслуживал восьмой титул, и, если честно, жаль, что чемпионство нельзя разделить. Его чистая скорость, стабильность, нацеленность на борьбу, стиль, класс и выдержка, особенно на заключительных этапах, были выдающимися», – написал Брандл.

В «Ф-1» не утихает скандал из-за спорного финиша: судьи украли титул у Хэмилтона? Рестарт провели не по правилам?

Теперь Ферстаппен возьмет чемпионскую «единичку». В «Ф-1» ею не пользовались семь лет – Хэмилтон слишком дорожил №44

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Клименко
Господи, как не зайдешь, одно пустое нытье от фанатиков самовозника. Все эти Луки, Тимксы и их боты читали вердикт стюардов? Там черным по белому написано: ВСЕ КОМАНДЫ заранее ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО ПРИ любой доступной ВОЗМОЖНОСТИ гонки будут ЗАКАНЧИВАТЬ в гоночном режиме БЕЗ ПЕЙСКАРА! Мерседес просто НАТУПИЛ без пит-стопа, даже напарник об этом знает: "Боттас: Когда Льюису не стали менять шины, я понял – все кончено" Когда на 56 круге при чистой трассе Маси не пустил круговых, единственным, кого грабили в Эмиратах, был Ферстаппен. Потом Маси осознал, что творит беспредел, и в нарушение пункта 48.12, но правомочно как гоночный директор, восстановил СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Если бы он пустил круговых на 56 круге, как и должен был, то придраться было бы не к чему. При любом справедливом раскладе гонка должна была закончиться рестартом и потеря титула - это грубейшая лажа Тото Вольфа, когда зная все правила и договоренности, Мерседес не зазвал Льюиса за софтом. И фанатики самовозника могут пенять только на себя
Dr.Dred
А количество побед? Ах да, это другое
Ответ на комментарий я люблю вату
Ценность кругов лидирования приблизительно равна призу за количество обгонов. Можно лидировать всю гонку и профукать чемпионство на последнем круге.
Mouse72
На 56м на трассе были маршалы на месте аварии
Ответ на комментарий Клименко
Господи, как не зайдешь, одно пустое нытье от фанатиков самовозника. Все эти Луки, Тимксы и их боты читали вердикт стюардов? Там черным по белому написано: ВСЕ КОМАНДЫ заранее ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО ПРИ любой доступной ВОЗМОЖНОСТИ гонки будут ЗАКАНЧИВАТЬ в гоночном режиме БЕЗ ПЕЙСКАРА! Мерседес просто НАТУПИЛ без пит-стопа, даже напарник об этом знает: "Боттас: Когда Льюису не стали менять шины, я понял – все кончено" Когда на 56 круге при чистой трассе Маси не пустил круговых, единственным, кого грабили в Эмиратах, был Ферстаппен. Потом Маси осознал, что творит беспредел, и в нарушение пункта 48.12, но правомочно как гоночный директор, восстановил СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Если бы он пустил круговых на 56 круге, как и должен был, то придраться было бы не к чему. При любом справедливом раскладе гонка должна была закончиться рестартом и потеря титула - это грубейшая лажа Тото Вольфа, когда зная все правила и договоренности, Мерседес не зазвал Льюиса за софтом. И фанатики самовозника могут пенять только на себя
Еще 187 комментариев
190 комментариев Написать комментарий