Дэвид Култхард: «Такое ощущение, что «Формула-1» превратилась в гоночную версию UFC»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард сравнил события последних гонок – и особенно того, что случилось на Гран-при Саудовской Аравии, – с соревнованиями UFC.

«Посмотрите на UFC. Насколько я знаю, там есть всего два правила – не бить ниже пояса и не попадать друг другу в глаза. Все остальное делать можно. Такое ощущение, что «Формула-1» сейчас превратилась в гоночную версию UFC – участники позволяют себе действовать как угодно, и только потом стюарды могут как-то вмешаться», – рассказал шотландец.

При этом Култхард отметил, что остался в восторге от нескольких маневров и действий Макса Ферстаппена, и что за счет этого он более чем заслуживал победы в этой гонке:

«Я не могу дать однозначного ответа (о заслуженности победы Хэмилтона). Потому что Макс тоже сделал очень многое – посмотрите, как он пролез мимо двух машин (Хэмилтона и Окона) по внутренней траектории и все равно вошел в поворот, это был блестящий маневр. То, как он позволил Льюсу обогнать себя прямо перед зоной детекции DRS, а потом сам обогнал его и вернул позицию – это блестящий пример умения планировать. Я считаю, что Макс очень многими своими действиями вполне заслуживал победы в гонке».

Также Култхард отдал должное и Льюису Хэмилтону, особо отметив умения действующего чемпиона бороться колесо в колесо:

«Если мы говорим о борьбе колесо в колесо, Льюис по-прежнему демонстрирует просто выдающееся мастерство. У него была борьба с Оконом вплоть до контакта, но машина не была повреждена. В моменте, когда он сзади врезался в болид Макса, Льюис умудрился отделаться небольшим повреждением переднего антикрыла, большинство пилотов на его месте бы вообще лишились крыла. Он демонстрирует невероятную реакцию при плотной борьбе и в итоге это во многом помогло ему выиграть гонку».

Ферстаппен рвет за титулом «Ф-1» в режиме берсерка: режет повороты, торпедирует, гонит в виражи на 14 км/ч быстрее Хэмилтона

Все о штрафе Ферстаппену за аварию при пропуске Хэмилтона: почему наказали именно Макса? Он правда хитрил? А зачем вилял?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
AlterEgo
Я понимаю прецедент Спа 2008 так, что отдавать позицию, чтобы ее потом быстро вернуть - неправильно. Маневр хорош, если это борьба, но если это возврат позиции, то не должно быть преимущества для ее возвращения. Или как еще преклонники дарования объяснят мне тот кейс? Про обратную силу закона сейчас не будем, вашему папину такое от судей получать и не снилось.
Faraon
Когда Хэмильтон провел такой же маневр в 2008, то почему-то его не посчитали блестящим))) Если такое пилотирование с выдавливанием и попытками столкнуться называется блестящим, то Формула 1 по-настоящему превратится в UFC.
AlterEgo
Очень даже есть. Обязанности безопасно вести машину никто с него не снимал. Замедление и торможение - разные вещи, хотя обе опасны там, где все проходят газ в пол. Мне будет достаточно, если папина просто начнут наказывать за то же, за что наказывали других. Это он к такому не привык, но вообще, давно пора применять к его заскокам нулевую терпимость.
Ответ на комментарий Matt Bonner
Беда в том, что в Ф1 нет прецендентов. Если бы были, то судить большую часть моментов нужно иначе. Ведь что в 90-ых было можно, то сейчас нельзя. Потому действия ФИА это судилище. Они должны прописать порядок возвращения позиции, а не банить Макса за действия, в которых нет состава преступления
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий