Андреас Зайдль: «Четыре очка за три гонки – это болезненный результат для «Макларена»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайль рассказал, что команда не будет сдаваться в борьбе с «Феррари» за третье место в Кубке конструкторов – несмотря на то, что в трех последних гонках «Макларен» заработал всего четыре очка и отставание от Скудерии в общем зачете заметно выросло.

«Думаю, в определенной степени мы должны согласиться с тем, что результаты последних гонок тяжело дались команде. Ведь очевидно, что четыре очка за три гонки – это болезненный результат.

При этом также нужно смотреть на то, как именно мы потеряли очки – потому что команде зачастую не везло и мы никак не могли повлиять на многие моменты. И да, везение – это тоже часть гонок.

Хорошая новость в том, что мы видели отрыв на Гран-при Катара, и что у нас есть конкурентоспособная машина, два быстрых гонщика, которые могут быть конкурентоспособными на трассе, а команда отлично отработала на пит-стопах. Так что нам нужно постараться отыграться на Гран-при Саудовской Аравии», – рассказал Зайль.

Алонсо – лучший на Гран-при Катара по версии Sports.ru и зарубежной прессы, Шумахер выше Боттаса, гонщики «Феррари» слабее Стролла

Леклер снова хитрил – пригибался в тесном кокпите ради скорости на прямых. Но все равно проиграл напарнику секунду и опечалился

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
voroninboris
Четыре очки за три гонки – это болезненный результат для главреда sports.ru
McLARENf1
Ну с 2001 вы уже перегнули, т.к есть чемпионство того же Хэмилтона в 2008. А по поводу заводской команды уже была попытка в сотрудничестве с хондой, но она потерпела крах. По борьбе с мерсом и ред булл то их еще не скоро кто-то сможет догнать, даже такая страстная команда как Феррари, если только при переходе на новый регламент не придумает что-то сверх гениальное
Ответ на комментарий Саня Андреев
С 2001 года маки это боль. Пока в них вливали ресурсы такие компании как Mercedes, Mobil, Vodafone, они держались на высоте, но всегда было какие-то но. То движки горели, то скандалы, то неудачи… В этом году спустя пару лет решил снова посмотреть сезон и ничего не меняется. Оражневый цвет, спонсоры уровня Автогриль, пилоты второго эшелона. С таким подходом бороться с Mercedes, Red bull, Ferrari абсолютно нереально. 3 очка, 4, да хоть 20. Это ничего не меняет. Команда не претендует ни на что, кроме редких подиумов. И без заводской поддержки тенденцию не переломить.
Volodya_A
Да Феррари та же боль на том же отрезке, кстати. Несмотря на колоссальные ресурсы, которые вваливаются в команду
Ответ на комментарий Сергей Мамедов
Ну если вы о Макларен так, то что о других говорить... придётся чемпионат закрывать, теперь понятно что другого выхода просто нет
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий