Андреас Зайдль о борьбе с «Феррари»: «У «Макларена» нет причин сдаваться»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль рассказал, что несмотря на неудачи в последних гонках команда не собирается сдаваться и продолжит борьбу с «Феррари» за третье место в Кубке конструкторов.

На трех последних Гран-при «Феррари» удалось заработать на 31 очко больше «Макларена», и сейчас, за четыре этапа до финиша сезона, Скудерия удерживает третье место в Кубке конструкторов, опережая «Макларен» на 13,5 баллов.

«Думаю, что нас самое важное – принять то, что порой гонки могут проходить для вас вот так, как для нас все прошло в Мексике. Это гонки. Но в то же время неудачные гонки могут проводить и ваши конкуренты, так что у нас нет причин сдаваться. Нужно двигаться дальше, мы постараемся хорошо провести следующую гонку в Бразилии.

Да, мы разочарованы тем, что в последней гонке заработали всего одно очко – но, опять же, такое может случиться и с нашими конкурентами. Нужно сосредоточиться на своей работе и стабильно зарабатывать очки. В последней гонке на этого не удалось», – рассказал Зайдль.

«Ф-1» ответила на унижения комментаторов в США: рэперам запретили телохранителей на решетке. Теперь нельзя сбежать от интервью

Карма: пилот «Макларена» вынес Боттаса на старте – а через два поворота получил ответку от новичка «Мерседеса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Volodya_A
Откуда ж вы беретесь такие, идеалисты-максималисты... Норрис доказал, что он может максимально хорошо воспользоваться возможностями, которые ему представляются. Если в Мехико машина ехала на пару десяток с круга медленнее Рено Алонсо - что здесь он мог сделать? Сделал максимум - попал в очки, стартовав с последнего ряда. Ландо, безусловно, выдающийся гонщик. Доказал и в младших сериях, и тем, что не потерялся на фоне Сайнса, и текущим сезоном.
Ответ на комментарий Brigande
Противоречие в том , что Норрис не чудо-гений которым считался с начала сезона , когда Макларен иногда даже был второй машиной по скорости , а где-то боролся за победы . Все британские сми в том числе и много местных свидетелей его скилла считают его явлением в Ф1 , а как только Феррари добавили 15 л.с , Альфа Таури перестали косячить , напарник наконец поехал , ну и Перес вспомнил , что у него не Астон , а РБ , сразу потускнел скилл . Вот где противоречие .
Volodya_A
Действительно. И машина ведь у него такая же, как у тех двух...
Ответ на комментарий Brigande
Где же Норрис , который как минимум так же хорош как Макс и Льюис ?)
1CEMAN
Почему гениальный тапок гонялся на одном уровне с Карлосом в Торо Россо? Касаемо сравнения с Леклером, то Сайнс пришел в команду к монегаску и выстроенную под него, а гоняется почти наравне с ним. Этот сезон ещё не показатель, нужно дождаться следующего, тогда уж можно будет что-либо утверждать.
Ответ на комментарий Фанат спорта01
Норрис не такой гений как леклер или ферстаппен,он просто очень стабильный и быстрый пилот уровня сайнса,а Карлос значительно медленнее леклера,он каждый раз уступает Леклеру 0,2-0,3 и опередил леклера лишь 5гонках сезона и то благодаря ошибкам Шарля,первый раз это Австрия-штирия в первом случае леклер ошибся в первом круге и прорывался с конца,во втором его дважды чуть не вынес Перес и убил шины и он сам пропустил сайнса,третья гонка Франция где шины умерли и леклер поехал очень медленно просто так финишировал 16-м,4-й случай Сочи где леклер даже с 19места догнал и прошёл сайнса и если бы не дурацкая стратегия был бы впереди хотя первый был стартовал с19-места,а второй с 2-позиции и всё,а по гоночному темпу Карлос ещё не был быстрее леклера был на равных на 3-4 этапах но не быстрее,а с Норрисом они были на равных
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий