Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы бы потеряли третье место, даже если бы не провели пит-стоп»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что у Льюиса Хэмилтона не получилось бы добиться хорошего результата на Гран-при Турции, если бы действующий чемпион все-таки настоял на своем и решил проехать всю дистанцию гонки вообще без пит-стопов.

Такую тактику в итоге использовал лишь Эстебан Окон, и именно на примере француза Шовлин отметил, что в случае не проведения пит-стопа Хэмилтона в конце заезда ждало бы катастрофическое падение темпа.

Хэмилтон же остался недоволен тем, что после пит-стопа был вынужден пропустить вперед Серхио Переса и Шарля Леклера.

«Можно посмотреть на Эстебана Окона. Ланс Стролл обогнал его за 5 или 6 кругов до финиша, а в конце заезда отрыв между ними составил сразу 17 секунд. Настолько сильным было падение эффективности шин. То есть мы бы просто не смогли поддерживать нужный темп.

Конечно, мы еще проверим все данные, но мы вполне уверены, что в случае не проведения пит-стопа потеряли бы эти два места, а могли бы потерять и намного больше», – рассказал Шовлин.

Тото Вольфф: «У «Мерседеса» толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном»

«Мерседес» укатал Ферстаппена на трассе (вроде бы) под «Ред Булл» из-за нюансов асфальта. Они обнулили главную силу болида

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
6yrora_arz
Это было бы нужно знать пораньше, чем на 50 круге. Боттаса питстопиои верно - на 38. Хотели проверить - а вдруг. Ну, проверили
Kasper N . P .
интересно, как ты в реальной жизни общаешься? по ходу никак, вот и сидишь сутками тут, ибо я не знаю какой нормальный человек такого токсичного персонажа как ты будет терпеть, не зря тебя тут все главным посмешищем считают, несмотря на то как ты пыжишься и пытаешься в аналитику кругом клоуны, везде категоричность, никаких полутонов ну и окон на старых шинах как наглядный пример тоже лесом идет, ага )) всего плохого, лука
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Спасибо поржал . Редкие косяки. В Монако косяк, во Франции мегакосяк, в Венгрии такой косяк что весь пелетон ржал. В Спа на ливни настроились сухими настройками. В Зандворте не провели пит чтобы даже попробовать оказать на Макса давление, или выезжали в траффике. В Сочи лажанулись в квале с переходом на слики, когда никто одним кругом не показал хорошего времени, а проигрывали по 12- 15 секунд. Тут позвали за 7 кругов в боксы. Да косяки очень редкие. Слушай сказочник, в отличие от тебя я гонку головой смотрю, а не опой. Хэм именно что проигрывал всем на 1 секторе, а на остальных ехал или вровень или быстрее. Вот его круг до заезда в боксы 1:34.708, а вот после 1:32.763 53 1:35.229 54 1:35.223 55 1:34.353 56 1:33.657 57 1:33.068 58 1:32.898 Ну что можно было тут отыграть 22-23 секунды потерянные на пит. А вот круги эклера после пита 1:32.763 53 1:35.229 54 1:35.223 55 1:34.353 56 1:33.657 57 1:33.068 58 1:32.898 У него лишь 5 кругов быстрее Хэмовских на старой резине, а 2 медленее, он даже не догнал бы скорее всего. А вообще я думаю с тобой попрощаюсь, клоуны пишущие про 1.5 секунды одном секторе, но даже не знающие что только в 1 секторе мокром хэм и терял мне не нужны для общения, тем более логика железная 7 кк взяли, значит сколько бы не косячили и не веселили паддок, они не клоуны, да и инженеры создающие тачку, и стратеги это разные люди, и чем лучше поработают инженеры, тем больше клоунадить могут стратеги. Все давай пока.
Forrest Gamp
Успокаивай себя, по факту - облажались
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий