Тото Вольфф: «Решение заменить двигатель на болиде Хэмилтона не было стратегическим»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что замена двигателя на болиде Льюиса Хэмилтона перед Гран-при Турции была вынужденной мерой, а не стратегическим решением отбыть штраф за замену мотора на трассе, достаточно хорошо подходящей для обгонов.

Хэмилтон из-за штрафа за замену мотора потеряет 10 позиций на старте Гран-при Турции.

«Нет, это не было стратегическим решением, как кто-то мог предположить. Данные, которые мы увидели в работе ДВС, выглядели не слишком обнадеживающе. А как я уже говорил раньше, любой сход с дистанции в нынешней ситуации убьет все ваши шансы на титул.

Мы понимаем, что именно привело к причине возникновения проблем в работе ДВС и анализируем ситуацию, чтобы в будущем постараться избегать таких поломок. Новый ДВС должен выдержать до конца сезона», – рассказал Вольфф.

Тото Вольфф о моторных штрафах: «Мерседес» анализирует ситуацию. Мы не можем позволить себе сходы»

100-я победа Хэмилтона в «Формуле-1» – Гран-при России грандиозно вошел в историю

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Barbarisso
Новый ДВС или блок цилиндров до конца сезона?
Вячеслав Сауров
ДВС в данном случае это блок цилиндров и поршневая группа, в электрическую часть они верят, что дотянет. Правда сцепление тоже отдельный блок, но я не знаю, сколько их по регламенту и какое по счёту сейчас стоит. Что тут непонятного?))
Merzus21
Отдельно блок менять смысла нет, всё равно штраф как за новый двс.
Ответ на комментарий Barbarisso
Новый ДВС или блок цилиндров до конца сезона?
3 комментария Написать комментарий