В «Мерседесе» склоняются к замене мотора Хэмилтона в Мексике или Бразилии (AMuS)

«Мерседес», вероятнее всего, предоставит Льюису Хэмилтону новый мотор перед одной из оставшихся гонок сезона-2021.

Об этом сообщает Auto Motor und Sport со ссылкой на источники в немецкой команде. Если замена произойдет, Льюис начнет гонку с конца решетки.

Теоретически Хэмилтон может обойтись без смены мотора, но это будет непросто. В этом сезоне у «Мерседеса» возникали проблемы, когда срок службы двигателей приближался к концу. Накат обеих силовых установок в распоряжении Льюиса (первой, с которой он уже проехал шесть гонок, и третьей) достигнет 4000 километров к финалу сезона, и риск поломки повысится – с учетом плотной борьбы за титул это неприемлемо. Поэтому отказ от четвертого мотора – «не вариант» для Хэмилтона, пишет издание: риски при таком сценарии являются «чрезвычайно высокими».

Чемпион мог поменять двигатель в России, воспользовавшись тем, что его главный соперник – пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен – стартует 20-м. Один из инженеров «Мерседеса» рассказал, почему этого не произошло:

«Мы верили в победу, а Льюис не выигрывал с Сильверстоуна. Нам была нужна эта победа для поддержания боевого духа».

Вероятно, смена мотора последует не позднее Гран-при Сан-Паулу. После бразильского этапа останется провести лишь три гонки, и отыгрывать потери при поздней замене будет тяжелее.

«Пожалуй, в Турции этого не произойдет, только если у Льюиса не возникнут проблемы. Мы ожидаем плотную борьбу с «Ред Булл».

Можно заменить двигатель на трассе, где есть либо серьезное преимущество, либо отставание. Или в случае дождя. Мексика – трасса «Ред Булл» из-за высоты. Бразилия – тоже», – заявил инженер команды.

100-я победа Хэмилтона в «Формуле-1» – Гран-при России грандиозно вошел в историю

Ферстаппена все-таки усадили в «Мерседес». Для поездок в Сочи на Гран-при России

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Ihor Soldatkin
не исполняй что подозрительного в том что проблем с мотором не было с 18го? в 2019 и 2020 преимущество в скорости и отрыв во 2й части сезона в личном зачёте позволяли проезжать быстрые круги на стартах гонок, а затем просто держать определенный темп, особо не нагружая движок. В этом году мотор нагружают постоянно на пределе поэтому и существует высокий риск поломки
Ответ на комментарий _Nibelungen_
Зачем вообще Гамильтону менять мотор? Он, когда занимался гнусным устранением конкурента в Сильверстоуне, не терял двигатель. Все это звучит как попытка надавить на РБ. А Мерседес, в крайнем случае найдут, что поставить Левису. Он у нас аномально редко сходит по тех. причинам, последний сход был аж в 2018, конечно это ни разу не подозрительно.
Joker_13
Нельзя ничего отыграть. Штраф относится к воскресной решётке, а не к субботней.
Ответ на комментарий timx
В Бразилии следующая гонка со спринтом? Значит надо в Бразилии менять, можно будет в спринте места отиграть и выше подняться до старта гонки
Александр Деев
Предложение достойно болельщика Хэмильтона. Минусуйте.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Ну вообще есть забавный вариант с заменой, и пуканы крысов с марко просто треснули бы и зарево было бы до небес и месть за Монцу. Поставить новый мотор в Бразилии, и в спринте крашануть максика, а может и крашить не придется, он сам все сделает,  и даже если будет штраф, то все равно стартуешь последним, рядом с Максиком лол, там конечно потом вероятен краш и в основной гонке. Ну это слишком гениально для мерса, и для этого соперник должен быть очень туп чтобы не отрулить и лезть как будто все должны отруливать,   ну в общем  макс подходящий соперник для такой комбинации.
Еще 61 комментарий
64 комментария Написать комментарий