Андреас Зайдль: «Мы ошиблись, не заехав в боксы – это совместное решение Норриса и «Макларена»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль прокомментировал стратегию Ландо Норриса на Гран-при России, которая не позволила ему одержать первую победу.

Норрис остался на трассе, когда пошел дождь, и в итоге пропустил Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».

Дождь вмешался в разборки Норриса и Хэмилтона на Гран-при России, Ферстаппен с последнего места взлетел на второе

«Я подошел к Ландо, когда он выпрыгнул из машины – просто чтобы поблагодарить его за все, что он показал в этот уик-энд. Сейчас он очень разочарован, но это часть нашего спорта. Всегда легко рассуждать постфактум, что мы могли поступить по-другому. Оглядываясь назад, можно сказать, что мы как команда не собрали все воедино – решение остаться на трассе было ошибочным, но такое случается.

Ландо уже достаточно давно в «Ф-1» и понимает, что это часть игры – такие вещи помогают учиться. Но это не только его решение, но и команды – думаю, всегда есть возможность отдать приказ с мостика с учетом той информации, которой мы обладаем. В конечном счете это совместное решение.

Мы слышали, что Льюис тоже обсуждал ситуацию – в его команде происходило примерно то же самое. Но они могли ждать и следить за тем, что делаем мы, а затем принять противоположное решение – у нас такого шанса не было.

Мы хотели победить, поэтому решили остаться на треке – это не сработало. Если не считать последние два-три круга, выступление Ландо впечатляет: он взял поул и отлично проявлял себя в гонке – а он в «Формуле-1» всего третий год. Мы должны проанализировать, что можно было сделать лучше, извлечь выводы. Важно также не забывать о позитивных моментах и в Турции выступить лучше.

В данный момент мы разочарованы седьмым местом. Это последствия совместного решения пилота и пит-уолл. Для нас итог заключается в том, что мы не все сделали правильно, в отличие от некоторых других команд», – заявил Зайдль.

Норрис признан гонщиком дня по итогам Гран-при России

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Fenster
Понятно, что команда сейчас будет защищать Ландо, но за закрытыми дверями должен состояться жёсткий разговор, чтоб такие вещи впредь не повторялись. Какой бы ни был Ландо гений на трассе, но у него в голове нет радара погоды и он не может знать, что происходит на других участках трассы и как ведут себя конкуренты. На командном мостике вся эта информация есть, и в конечном счёте именно за командой должно быть решение, а не за пилотом, который не видит всей картины. Когда ты не поехал в боксы на одном круге с Хэмилтоном, это ещё можно понять, но когда ты не заехал и на следующем круге, это было абсолютное безумие. И кто теперь за это ответит?
KiNG_K
Хэм не хотел уходить, когда его спросили. Но потом мостик чуть ли потребовал уйти, и он ушег на пит. А норриса просто спросили стоит ли идти. В этом и разница - нужно было заставить его пойти, а не спрашивать "идём на пит или держимся". При этом, конечно основная вина именно на Ландо, но и команда была не слишком требовательна
Ответ на комментарий Fenster
Понятно, что команда сейчас будет защищать Ландо, но за закрытыми дверями должен состояться жёсткий разговор, чтоб такие вещи впредь не повторялись. Какой бы ни был Ландо гений на трассе, но у него в голове нет радара погоды и он не может знать, что происходит на других участках трассы и как ведут себя конкуренты. На командном мостике вся эта информация есть, и в конечном счёте именно за командой должно быть решение, а не за пилотом, который не видит всей картины. Когда ты не поехал в боксы на одном круге с Хэмилтоном, это ещё можно понять, но когда ты не заехал и на следующем круге, это было абсолютное безумие. И кто теперь за это ответит?
Le Chan
После Хэма на следующем круге надо было заезжать да потерял бы лидерство,но набрали бы много очков а так только копейки какие то
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий