Овечкин об адаптации в США: «Помню, пытался объяснить генменеджеру, что хочу хлопья с молоком, но он меня совершенно не понимал»

Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин рассказал о сложностях, с которыми столкнулся после переезда в США.

Россиянин играет за «Кэпиталс» с 2005 года.

– Английский язык я не то что не знал, у меня был словарный запас из тридцати, наверное, слов, так что диалог не построишь. И вот потихонечку-потихонечку я добрался до того момента, что я сижу сейчас здесь, разговариваю с тобой, и мы вместе вспоминаем, как все начиналось.

– Были какие-то трудности, например, в быту? Раньше ты жил дома, с родителями. У вас, насколько я знаю, такая крепкая семья.

– Понятное дело, что уезжать из дома никогда не хотелось, но была мечта попасть в НХЛ, попробовать там свои силы. Сначала я жил в гостинице, а потом некоторое время – дома у генерального менеджера.

Помню, как пытался утром объяснить ему на своем «английском», что хочу обычные хлопья с молоком, но он меня совершенно не понимал. Мне пришлось самому заглядывать во все шкафы в поисках любимой пищи (улыбается).

– Слушай, то, что ты жил у генерального менеджера, – это ж какая степень доверия к тебе и уважения!

– Я знал, что на меня рассчитывают, и понимал, что вокруг меня будет строиться команда, которая в будущем, дай бог, выиграет. Для меня это был стимул. Когда я приехал в Америку, мне сказали: «Если тебе нужна какая-то помощь, ты можешь позвонить или менеджерам, или игрокам, или своему помощнику».

Мне сразу дали персонального помощника. В команде был еще русскоязычный игрок – Дайнюс Зубрус, вот он мне очень сильно помогал: мы с ним ходили в магазины, рестораны, он мне рассказывал, как нужно вести себя на деловых встречах, – сказал Овечкин.

Источник: «OК!»
Популярные комментарии
Sasha Tokarev
Пример человека который сделал сам себя.
Cruel Snake
Тут вспомнился Задорнов, про непонимание... – Это ваш «дипломат»? – Да. – А что в нем? – Ничего. – Как ничего? – Так, ерунда всякая. – Откройте. Я открыл. Мне даже стало жалко таможенника, так он напрягся, глядя на мои веники.– Это два куста. – Два куста? – недоверчиво переспросил таможенник.– Для чего же вы везете их с собой? Я решил оставаться честным до конца: – Для бани. – Два куста для бани?! Что-то в его программе разошлось окончательно. Он обратился к стоящим за мной людям:– Бить себя, – ответил я со всей честностью, на которую был способен. – Бить себя? В бане?! По его глазам я понял, что он стал с этого момента подозревать меня уже не в терроризме. – Да, бить себя в бане. По спине. Вот так, – показал я жестом. А вы в бане голый находитесь? – Да. – Вы что, мазохист? – Нет. У нас в России все так делают. – И все голые? И бьют себя? – Именно так. – У вас что, все мазохисты? https://youtu.be/friZqJi18Dk
Биомеханоид
Я пытался объяснить что мне нужно, щёлкал себя пальцем по горлу, и мне приносили Назарова.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий