Тото Вольфф: «Хэмилтону и Ферстаппену нужно оставлять друг другу место на трассе и избегать инцидентов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил свои слова, сказанные после финиша Гран-при Италии, где он допустил, что Макс Ферстаппен мог допустить «тактический фол» в столкновении с Льюисом Хэмилтоном.

Тото Вольфф: «Ферстаппен понимал, что Хэмилтон победит, если останется впереди. Это тактический фол»

«Нет, я не имел в виду то, что вся вина за инцидент лежит на Максе. Я имел в виду, со стороны это могло показаться тактическим фолом, если принять во внимание положение каждого из двух гонщиков.

И что в будущем нам бы не хотелось вновь видеть эпизоды, в которых один пилот будет выбивать другого с трассы, потому что будет видеть в этом единственный вариант. Так что да, им обоим нужно оставлять друг другу место на трассе, бороться друг с другом, но избегать таких инцидентов, ведь до этого все шло хорошо.

Как мы видели, в Монце система гало спасла Льюису жизнь, а в Сильверстоуне Макс получил тяжелый удар. Нам бы не хотелось, чтобы кто-нибудь пострадал», – рассказал Вольфф.

Жизнь Хэмилтона в аварии с Ферстаппеном спас скандальный ореол над головой. Шеф «Мерседеса» рвался срезать его бензопилой

Ферстаппена наказали за аварию с Хэмилтоном, но вердикт судей максимально странный. Бывшие гонщики «Ф-1» тоже спорят

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
grag68
Льюис был впереди и имел право на любую траекторию, он не обязан оставлять там кому то место.Это смех какой то, при обороне своей позиции, открывать кому то калитки, мол проходите пожалуйста))
Ответ на комментарий Grigpar
https://www.youtube.com/watch?v=rbU_iUIay3w - вот 3d модель. Начинать смотреть с 1:00, т.к. там есть нарисованные траектории. Четко видно как Норрис, не имевший соперника, входит в поворот по удобной оптимальной траектории. Затем мы видим, что уже в конце прямой Ферс вступает в борьбу с Льюисом. Начиная с 1:18 и заканчивая 1:26 мы видим траекторию Хэмильтона в сравнении с траекторией Норриса. Ну он просто вывозит Макса, это очевидно. Оставил ему место на поребрике, тот на него и заехал. Речи о том, что Макс шел на контакт специально при таком раскладе даже идти не может. Это допустимая атака, хоть и борзая. Но кто мог подумать, что так закрывать поворот будут и что тачка заскочит на другую.
Творожок
https://www.youtube.com/watch?v=k660y7johY0 Вот здесь хороший разбор краша на английском, но там элементарный уровень + все наглядно показано. Если вкратце, то оба действовали нагло, но вполне в рамках правил, просто чуть не повезло. Хэм так-то сделал тоже самое, что Макс с ним же на первом круге в четвертом повороте, просто сэр отрулил, а голландец нет.
Ответ на комментарий Grigpar
https://www.youtube.com/watch?v=rbU_iUIay3w - вот 3d модель. Начинать смотреть с 1:00, т.к. там есть нарисованные траектории. Четко видно как Норрис, не имевший соперника, входит в поворот по удобной оптимальной траектории. Затем мы видим, что уже в конце прямой Ферс вступает в борьбу с Льюисом. Начиная с 1:18 и заканчивая 1:26 мы видим траекторию Хэмильтона в сравнении с траекторией Норриса. Ну он просто вывозит Макса, это очевидно. Оставил ему место на поребрике, тот на него и заехал. Речи о том, что Макс шел на контакт специально при таком раскладе даже идти не может. Это допустимая атака, хоть и борзая. Но кто мог подумать, что так закрывать поворот будут и что тачка заскочит на другую.
Тима Тимощенко
Если бы хэм отвернул вправо он бы автоматически выдавил себя перед следующим поворотом и отдал позицию, это был не поворот макса, он прекрасно видел что не сможет пройти следующий поворот не срезав его или не заехав на бублик и должен был принять меры, но как ехал напролом так и ехал
Ответ на комментарий Mr.BadGuy
Так то конкретно в Монце Хэмильтон места не оставил, а не Макс. Хэмильтон мог отвернуть вправо, Таппен влево уже не мог, разнес бы свое днище о бублик.
Еще 52 комментария
55 комментариев Написать комментарий