Фернандо Алонсо: «Обгонять трудно, потому что в Монце команды используют очень узкие задние антикрылья»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги спринт-квалификации к Гран-при Италии, а также отметил, что не ждет большого количества обгонов в завтрашней гонке.

«Сегодня нашей целью было постараться отыграть несколько позиций. Мы отыграли две позиции в сравнении со вчерашней квалификацией. А со штрафом Боттаса это уже плюс три позиции. Так что да, старт с десятой позиции завтра – это неплохо.

С другой стороны, сегодня мы также увидели свои слабые стороны – обгонять в гонке будет очень непросто. Очень трудно преследовать болид соперника – у тебя начинаются трудности, как только ты приближаешься на 2 секунды. Так что нужно постараться провести хорошую гонку, сохранять концентрацию, выбрать хорошую стратегию.

Сложно сказать, будет ли стратегия с одним пит-стопом лучшей. Зависит от того, появился ли на трассе машина безопасности и когда именно это случится. Если все будет спокойно, то да, это будет наиболее предпочтительный вариант – как было и в предыдущих сезонах.

Но обгонять и правда очень трудно. Передо мной ехал Чеко Перес – и я думал, что он начнет прорываться вперед и тогда мне, возможно, тоже удастся воспользоваться ситуацией. Но даже Чеко было очень трудно обгонять. Мне кажется, причина заключается в том, что здесь все используют очень узкие задние антикрылья – как следствие, крыло DRS тоже становится меньше, оно работает менее эффективно», – рассказал Алонсо.

Спринт на быстрейшей трассе «Ф-1»: Боттас выиграл, Хэмилтон провалился, Ферстаппен взял поул

Алонсо потратил $3,5 млн на новую футуристичную яхту – целиком покрытую солнечными батареями. Меньше четверти его зарплаты за год

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Самая быстрая булочка в мире
Алонсо то и приходил ради следующего сезона. Если ничего не изменится то будет обидно
Ответ на комментарий Grigpar
Косяк в том, что Алонсо порой так хорошо выступает и все это ради 1-2 очков, т.к. топ-2 команды и дивизион Б стабильно забивают места впереди. А сейчас там еще и Джови вписался. Бороться за 9-10 позиции придется с более быстрыми АМ и АТ (Гасли), которые могут приехать потом тоже, в зависимости от тактики.
Фанат спорта01
У Феррари хуже на прямых они проигрывали альпин
Ответ на комментарий Самая быстрая булочка в мире
У Рено самый слабый двигатель. Результат ожидаем. Надежда только хорошо стартовать и ехать в каком-нибудь паровозике
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий