Вице-президент КХЛ: «Если мы не будем меняться, через 10-15 лет хоккей смотреть будет некому. Нужно думать о молодом поколении»

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов рассказал о намерении лиги создать новый продукт для молодой аудитории.

«Аудитория той же НХЛ стареет вместе со временем. Не добавляется молодая аудитория.

Мы понимаем, есть ценности и традиции, но если мы не будем меняться, то через 10-15 лет хоккей смотреть будет некому. Нужно думать о молодом поколении тоже и делать продукт, который будет интересен им здесь.

У нас очень много дискуссий в лиге последние годы. Вы знаете, мы внесли стратегию для молодого поколения. Для нас сейчас оптимальным видится формат, в котором разные поколения в разной среде будут потреблять продукт в разных формах.

Но цель в том, что встретившись потом, они обсуждали одно и то же, вместо совместного просмотра. Пока у нас такая стратегическая цель. Мы хотим создать новый продукт для молодой аудитории», – сказал Доброхвалов. 

Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Аудитория спорта стареет. Привлечение поколения Z от 1 до 17 лет – направление нашей стратегии»

Источник: Sport24
Популярные комментарии
gnmbfdfsertdbnbjh
Комментарий удален
Canopus77
Как это поколение привлечь, хз. Матчи сделать по 45 секунд, чтоб в ТикТоке смотрели (( или нанять хакеров, чтоб ТикТок заблокировать навечно ))
Andi Withnail
если бы НХЛ шла не ночью, то уже было бы некому
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий