Осака и Циципас обошли Большую тройку в списке спортсменов с самым высоким маркетинговым потенциалом

Восемь представителей тенниса вошли в список 50 спортсменов с самым высоким маркетинговым потенциалом в 2021 году. Рейтинг был составлен компанией по маркетинговым измерениям Zoomph.

Второе место в нем заняла четырехкратная чемпионка «Больших шлемов» Наоми Осака. Кроме нее в список вошли:

8. Стефанос Циципас;

9. Новак Джокович;

13. Роджер Федерер;

19. Григор Димитров;

21. Серена Уильямс

25. Доминик Тим;

26. Рафаэль Надаль.

Спортсменам в рейтинге давали оценки по критериям «частота публикаций», «охват», «вовлеченность», «демографическое распределение аудитории» и ее «привлекательность».

Наоми Осака – уже гигантский бренд. Ее дела ведут 20 человек, она отказала Coca-Cola и выпустила документалку на Netflix

Источник: sportspromedia.com
Популярные комментарии
блаблабла
Зверев нашёл приключений на свой зад в лице двух девиц по имени Ольга и Бренда. Одна назвала абьюзером, вторая намекала, что Саша фиговый отец. А так был бы выше Гриши
Ответ на комментарий S.Graf
Что-то тут не то .... А где же немец Зверефф? А как же гигантский рынок Германии, который по размерам больше, чем Болгарии, Греции, Испании и Австрии, вместе взятые? Походу, одно из двух: или немцы плюнули и забыли о своих славных теннисных традициях и героях (привет Штеффи и Беккеру); или Шурик не такой уж и немецкий, как нам тут пытаются доказывать (да и он сам не отстаёт)))) Впрочем, объективности этому рейтингу добавляет разве что №26. Высоко подпрыгнул хромой Бык, однако. Совсем копыта не жалеет :о)
Furry
В соцсетях он популярен, а вот как Доми так высоко оказался,загадка%), и Шурика почему нету.., кажется из политкорректных соображений убрали👀
Ответ на комментарий 4ГГ
Димитров? Кому он нафиг нужен?
4ГГ
Димитров? Кому он нафиг нужен?
Еще 42 комментария
45 комментариев Написать комментарий