Прядкин о стоимости медиаправ: «РПЛ есть к чему стремиться. Но культура платного потребления недостаточного развита, рекламный ТВ-рынок уже не растет»

Президент РПЛ Сергей Прядкин высказался об экономическом развитии лиги.

«Если говорить про экономику, то самый главный вопрос этой повестки – стоимость медиаправ, и нам, мягко говоря, есть к чему стремиться. Но нужно понимать, что мы не живем вне системы, вне рынка и просто так деньги никто не даст.

Вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает, но в принципе последнее время – экономически очень сложное: рекламный ТВ-рынок уже не растет, а культура платного потребления еще недостаточного развита.

Могу сказать, что деньги, которые мы получили в 2018 году, подписывая новый контракт с «Газпром-медиа», – максимальные на тот момент, безотносительно к факторам «Газпрома» и государственного канала. Просто никто не был готов давать больше.

Сейчас можно сказать, что ситуация в медиаиндустрии меняется к лучшему: с развитием технологий и интернета это на сегодня один из самых быстроразвивающихся секторов экономики.

Медиапотребление растет многократно, вслед за этим спросом появляется много онлайн-площадок, кинотеатров, начинается конкуренция за контент. И мы готовимся в новом цикле реализации медиаправ значительно увеличить стоимость за права на фоне конкуренции.

И тут бы еще добавил, что лига всегда работала и работает исключительно с рыночными компаниями. Мы стараемся показать, что лига может быть эффективным маркетинговым партнером для спонсоров», – сказал Прядкин.

Источник: ТАСС
Популярные комментарии
Покерный Футбол
Посмотрите как Окко подаёт контент АПЛ. Непренужденная атмосфера, молодёжь,юмор, куча разных передач и информации, на любой вкус и выбор и сравните с тем как вы подаёте РПЛ... По моему все очевидно, это даже не учитывая разницу в качестве самого продукта. Пока будет такой футбол и такая ужасающая подача, то хоть что, никто не будет это покупать.
Dmitry Orlov
После того как у Окко "отжали" АПЛ на несколько лет, они наверняка попробуют получить РПЛ и будут перебивать предложение от Газпром-медиа. Одной Ла Лигой они аудиторию себе не соберут.
Ответ на комментарий Покерный Футбол
Посмотрите как Окко подаёт контент АПЛ. Непренужденная атмосфера, молодёжь,юмор, куча разных передач и информации, на любой вкус и выбор и сравните с тем как вы подаёте РПЛ... По моему все очевидно, это даже не учитывая разницу в качестве самого продукта. Пока будет такой футбол и такая ужасающая подача, то хоть что, никто не будет это покупать.
pampampam
Почему государственный Газпром платит одному Зениту в несколько раз больше чем за тв-права на весь чемпионат? В каком еще цирке такой идиотизм возможен, да еще и за счет государства. Если денег нет, то пусть платят за права на всех, а не одному угодному клубу. Или назовите уже лигу официально Зенит-Газпром-РПЛ и не пудрите людям мозги видимостью спортивной борьбы и справедливости
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий