Heineken может подписать контракт с РПЛ на 2 млрд рублей, если закон о пиве на стадионах примут (РБК)

Нидерландская пивоваренная компания Heineken может стать спонсором РПЛ, если будет принят закон о пиве на стадионах, сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Также Heineken значится в проектном документе компании Hypercube, которая разрабатывает реформу российского футбола для РФС.

«Интерес у компании давно. В компании считают, что потенциал продажи пива на стадионах в России огромный. При этом Heineken не намерены монополизировать рынок и хотят быть в числе других, в частности, российских брендов, которые будут представлены болельщикам», — сказал источник, знакомый с ситуацией.

В документации Hypercube, которая находится в распоряжении РБК, сказано, что первым шагом к повышению коммерциализации футбола может стать контракт с компанией Heineken на 2 миллиарда рублей, который увеличит желание зрителей приходить на стадион.

Heineken является официальным пивным партнером УЕФА.

Запрет на продажу, употребление и рекламу пива на стадионах был введен в 2005 году. Однако на время проведения Евро-2020, чемпионата мира-2018 и Кубка конфедераций 2017 года закон не распространялся. 

В декабре 2019 года законопроект о снятии запрета на продажу пива на стадионах прошел первое чтение в Госдуме. Второе и третье чтение законопроекта неоднократно переносилось.  Документ пока не принят.

Источник: РБК
Популярные комментарии
Кузбасс
Снова придется у гаранта конституции решения спрашивать.
Sergey Sergeevich
Мнимая забота о здоровье, конечно
Ответ на комментарий T.Babangida
Какой соблазн! Интересно что победит, деньги или забота о здоровье!?
encaro_one
На 2 миллиарда рублей. в год? на десять лет? на сто?
Еще 121 комментарий

Еще по теме

124 комментария Написать комментарий