Технический директор «Хонды» о словах Хэмилтона: «Обычно гонщик считает, что если ему не хватает скорости на прямых, то дело в мощности двигателя»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ поделился мнением о том, в какой степени скорость «Ред Булл» в нынешнем сезоне обусловлена работой мотора «Хонды», а в какой – эффективностью шасси «Ред Булл».

«Скорость болида на конкретной трассе всегда зависит от сочетания факторов: самой машины, шасси и силовой установки. Возможно, что когда люди отмечают улучшение двигателя «Хонды», они на самом деле недооценивают вклад «Ред Булл». В то время как «Ред Булл» удалось очень здорово улучшить свое шасси. Именно поэтому скорость болида улучшилась».

Также Танабэ заявил, что его не удивляют реплики конкурентов – например, Льюиса Хэмилтона, – об улучшении работы двигателя «Хонды» на основе роста скорости болида на прямых.

Тото Вольфф: «Впервые за восемь лет «Мерседесу» просто не хватало темпа»

«Обычно гонщик считает, что если ему не хватает скорости на прямых, то дело в мощности двигателя. Но если вы используете очень большое заднее антикрыло, это вполне объясняет вашу нехватку скорости. При этом, говоря о работе болида в комплексе, вы не знаете, каков уровень лобового сопротивления на других машинах или какова на самом деле разница в мощности моторов.

Однако гонщики снова и снова повторяют слова о мощности двигателя. Так что нет, я не удивлен. Но команды должны знать о разнице в мощности между разными моторами. Ведь они стараются это отслеживать. А также знают уровень лобового сопротивления своей машины – и на основе этого могут приблизительно рассчитать этот уровень на машинах конкурентов. Так что они должны знать, что «Хонда» не повышала мощность силовой установки,  когда мы перешли на второй по счету двигатель», – рассказал Танабэ.

Лучший мотор «Ф-1» вобрал технологии от мотоциклов и самолетов. Мощнее «Мерседеса» на 15 л.с., а «Феррари» – на 30 л.с.

«Мерседес» впервые с 2013 года проиграл четыре гонки подряд

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
я люблю вату
Сколько в л.с. позволяет отыгрывать скилл многократного? Неужели живой бог и вопрощение идеала не может отыграть дефицит в 14 л.с.? Прошлые года, если судить по твоим репликам, он на 3-4 машине чемпионата умудрялся чемпионаты брать!
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Врёт и не краснеет. Уже и Хорнер там ляпнул про новое топливо которое мощность повысило, и отмазки есть что раньше Хонда из-за надежности ограничила движок,и разговоры про плюс 14 л.с. Одна команда тоже рассказывала что дело в аэродинамике, видимо в квале и на старте с рестартами аэродинамика одна, а на 90% гонки другая.
mikhuil
Что взять с блмщика? Думать это не его))
Irs 118
мотор у мерседеса мощнее , просто Люсина днорее, ничего не умеет, только плакать верните мне секунду с круга, как и последователи))
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий