Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Повреждения стоили Хэмилтону 0,6-0,7 секунды с круга»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин заявил, что Льюис Хэмилтон терял до 0,7 секунды с круга в заключительной части Гран-при Австрии из-за повреждений.

Британец завершил гонку на четвертой позиции и не смог побороться с напарником по команде Валттери Боттасом и гонщиком «Макларена» Ландо Норрисом.

«Потеря прижимной силы стоила где-то шесть или семь десятых, но весь прижим ушел с задней части. В результате баланс изменился, и задние покрышки страдали из-за проскальзываний», – сказал Шовлин.

Инженер согласился с Льюисом, который уверен, что легко бы занял второе место, если бы не поломка:

«Повреждения аэродинамических элементов в задней части машины привели к большой потере скорости, что сместило его со второго места на четвертое. Это разочаровывает как с точки зрения результата, так и в свете того факта, что нам нужно беречь машины».

Хэмилтон восхитился пилотом «Макларена» после обгона – а через 30 кругов тот отобрал у Льюиса подиум. Несмотря на штраф

Тото Вольфф о поломке на болиде Хэмилтона: «Судя по данным, Льюис не наезжал на поребрики. Возможно, сыграл роль износ деталей»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Irs 118
бедная Люся , сколько испытаний приходиться проходить, самое главное Рафик ни в чем не виноват, виновата плохая трасса и поребрики, сломали целенаправленно болид превозмогателя,
Irs 118
0.6- 0.7 это же семечки для рИцаря, он же по секунде с круга на ведре на скилле возит обычно...
Forever and Ever
Поребрики были расистами, это же очевидно.
Ответ на комментарий Irs 118
бедная Люся , сколько испытаний приходиться проходить, самое главное Рафик ни в чем не виноват, виновата плохая трасса и поребрики, сломали целенаправленно болид превозмогателя,
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий