Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Изучим влияние чудных настроек на деградацию шин. У нас был радикальный подход»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что специфические настройки, которые команда использовала на Гран-при Штирии, могли стать причиной проблем с шинами и не позволили Льюису Хэмилтону навязать борьбу пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену.

«Мы пошли в довольно-таки чудном направлении в плане настроек, применили радикальный подход, который, возможно, чуть лучше подходил для одного быстрого круга. Пока вопрос о том, ухудшилась ли деградация из-за настроек, остается открытым – нам следует изучить его в ближайшие день-два.

Не хочу вдаваться в детали. По сути, мы работали в гораздо более широком окне и зашли гораздо дальше, чем когда-либо делали. До приезда в Австрию Льюис много работал на симуляторе, и это показалось интересным направлением. Но в этом сезоне важно хорошо адаптироваться к каждой трассе – для этого необходимы смелые и оригинальные настройки.

Мы должны понять, осложнило ли это жизнь задним покрышкам на длинных отрезках. Посмотрим, можно ли будет использовать эту работу в ближайшую пятницу. Но с фундаментальной точки зрения машина почти та же. Дополнительным вызовом [на Гран-при Австрии] станет работа с самым мягким составом – C5 – на одном круге. Если погода будет жаркой, то эта задача окажется довольно трудной.

Думаю, в гонке мы отставали на две десятые [с круга] и испытывали деградацию, но решение этих двух проблем может быть одним. Нужно просто немного охладить задние шины и чуть лучше следить за резиной», – заявил Шовлин.

Гельмут Марко: «Шины «Мерседеса» гораздо больше деградировали. «Ред Булл» не ожидал такой легкой победы»

Тото Вольфф: «Мерседес» сражался, как Австрия против Италии на Евро-2020»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Dino Mariani
С чего вдруг негр уселся за симулятор? Он же настолько гениальный, что ему это вовсе не надо и достаточно 20 кругов в год, а тут прям много работал. Конечно, когда нет самовоза с турбокнопкой, приходится нисходить до обычных смертных.
Incendier Deafening
Забили на машину? Ну да, а как же. Там Люська уже плачет, что нужны срочно обновки, а то что говорит доктор Вольф, то на его слова всем пофиг давно, которые не стоят и гроша :)))) единственное, что этого мразотного клоуна во главу ф1 не поставят, хоть и сватают давно, очень надеюсь что этого никогда не случится.
Ответ на комментарий grag68
Потому что обновки не возят и нужно выжимать что то из старья. Вольф забил на машину, поэтому Льюису приходится за кого то пахать.
checker
там все плохо.. чел отрицает наличие побед у Макса до этого года.. я даже переживаю за него..
Ответ на комментарий Dino Mariani
Почему расист? Меня в школе так учили. У ферзя, когда не было самовозки, как сейчас, машина не дотягивала до нынешнего мерса. Вчера была его 14-я победа, ну явно это всё он не в этом году.
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий