Технический директор «Мерседеса»: «Боттасу не хватило уверенности, чтобы поймать положительную динамику»

Технический директор «Мерседеса» Майкл Эллиот сообщил, что команда выработала версию, которая объясняет низкую скорость W12 на Гран-при Азербайджана.

«Мы подходили к уик-энду с пониманием того, что проблемы есть, но, пожалуй, не ожидали таких результатов второй практики. Мы решили провести ряд испытаний, чтобы лучше понять проблему – и в итоге выработали пару теорий, одна из которых является действительно многообещающей. К сожалению, вплоть до третьей тренировки мы не проводили испытания – это произошло после длинных серий кругов. Поэтому нам удалось найти темп к квалификации, однако мы не подобрали наилучшие настройки для самой гонки.

Нам нужно изучить вопрос и понять, как выстроить настройки вокруг тех изменений, которые мы внесли. Это поможет в дальнейшем, когда у нас возникнут похожие проблемы. Нужно помнить, что эта трасса и Монако – необычные автодромы, и мы надеемся, что некоторые из проблем не повторятся на ближайших этапах», – заявил Эллиот.

Менеджер объяснил, что основные трудности связаны с прогревом покрышек. Льюису Хэмилтону удалось извлечь из них больше, чем Валттери Боттасу:

«Думаю, одна из проблем на данном треке – прогрев передних шин. Здесь необходима уверенность в болиде, ведь стены очень близко. Это связанные вещи: если ты уверен в болиде, то можешь ехать ближе к стенам и, следовательно, чуть лучше прогревать резину. Чем выше температура шин, тем больше сцепления и скорости – все движется по восходящей.

Льюису удалось сделать маленький шаг в третьей практике с помощью настроек, и, похоже, это помогло ему извлечь из машины больше. Мы внезапно превратились из команды с большими проблемами в одного из лидеров по темпу. Круг, благодаря которому Льюис показал второе время в квалификации, не стал исключением – он был быстр на протяжении всей сессии.

Валттери, думаю, не добрался до этого шага, не нашел последнюю крупицу уверенности, чтобы поймать положительную динамику».

Боттас финишировал 12-м, в то время как его партнер по команде предентовал на подиум, однако ошибся на рестарте и стал последним.

Хэмилтона лишило подиума одно неловкое движение рукой. Он задел «магическую кнопку» и сбил все настройки торможения

Ультравизг экс-пилота «Ф-1» – неожиданно комичная реакция на фейл Хэмилтона в Баку

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Volodya_A
Крыло, которое мы поменяли только на машине Льюиса? Нет, я не думаю, что в этом может быть ответ
Reff Kill
Конечно всё понимаю, что Боттас вероятно не супер гонщик, но откуда, например, возьмётся уверенность после того, как мы все видели, когда вся команда слилась, а он сидит один празднует с Нетфликсом победу в Сочи. Или реально с этой гайкой последнее, когда уже изучили видео и Боттас встал чуть ли не лучше всех, но главный босс сказал, что нет это Вальттери говно, и конечно кардинально разные и выгодные настройки болида на гонку в Баку, в сравнении с Люсей, что мешало и Боттасу дать их?
я люблю вату
Ботаса настигает судьба всех верных псов...
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий