Марио Изола о сходах Ферстаппена и Стролла: «Лично я считаю, что причина в наезде на обломки»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола рассказал, что по предварительным данным причинами проколов колес на болидах Ланса Стролла и Макса Ферстаппена стали контакты с обломками, которые привели к проколам.

Стролл и Ферстаппен попали в аварии по ходу Гран-при Азербайджана – в случае с Ферстаппеном имел место сход лидера заезда.

«Очевидно, что нам нужно провести расследование, это ясно. Собранные на данный момент данные позволяют дать лишь предварительную оценку. На болидах Ланса и Макса в обоих случаях шину резко спустило. Без какого-либо предупреждения.

При этом проблемы оба раза возникли на левом заднем колесе, хотя на этой трассе оно не подвергается наибольшей нагрузке. Самая сильная нагрузка ложится на заднее правое колесо. А если говорить об износе покрышки, то наибольшему износу в Баку подвергается уже передняя правая покрышка. Так что дело не в повышенном износе.

Еще одним важным элементом является то, что на задней левой покрышке на болиде Льюиса Хэмилтона мы обнаружили очень глубокий порез (глубиной 6-7 см). Это случилось, когда гонка уже была остановлена красными флагами – то есть фактически на том же отрезке, когда сошел Макс.

Когда машины вернулись в боксы и команды сняли с них шины, чтобы установить новую резину, мы провели инспекцию и обнаружили порез на левой задней покрышке. К счастью для Льюиса, порез не достал до конструкции. Поэтому шину и не спустило.

На других шинах, на которых пилоты проехали по 30-32-33 круга, мы также не обнаружили никаких признаков возникновения потенциальных проблем. Вот, что нам известно на данный момент. Теперь мы отправим все шины в Милан завтрашним рейсом, где все тщательно проанализируем».

Изола заявил, что прекрасно понимает беспокойство Ферстаппена, Стролла и всех остальных гонщиков в связи со сложившейся ситуацией.

«Практически невозможно разработать конструкцию шин, которая была бы способна выдерживать любые контакты с обломками – если причиной отказа шины становится контакт с обломками. Если же нет и дело в другом, то мы должны рассмотреть возможность принятия контрмер. Но я прекрасно понимаю беспокойство гонщиков, которые попадают аварии на столь высокой скорости. Это понятно. Я и сам обеспокоен.

Лично я считаю, что причина в обломках. Потому что команды не получали никаких предупреждений о том, что с машиной может быть что-то не так и происходит что-то странное – с шасси, с шинами, с тормозами. Ничто не указывало на скорое возникновение проблемы. Но мы не должны ничего исключать, поскольку, как верно заметил Макс, такие вещи не должны происходить», – рассказал Изола.

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

Хэмилтон слил подиум и лидерство в «Ф-1»: перебрал с риском на торможении. А свалил на случайное нажатие редкой настройки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Graziano
Ну конечно, вали все на обломки. Мне вот другое интересно. Если даже на такой жаркой, кочковатой и длинной трассе, 3ий из 5 составов шин может проехать почти целую гонку, зачем вообще нужен этот цирк с 5 составами? Где тогда вообще нужны два питстопа если не на такой трассе с самыми мягкими составами!?
Grigpar
Что имеем пока в расследовании. Ферс идентично прокалывает колесо как и Стролл. Ферс говорит, что Пирелли будет винить обломки. Пирелли винят обломки. Расследование закрыто.
Graziano
Ну это же бред. Изначально Пирелли ставили цель сделать разные стратегии жизнеспособными. Чтобы треть Пелетона выбирала другую тактику. То что происходит это фейл Пирелли
Ответ на комментарий ttttttttt
Два пит-стопа нигде не нужны давно
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий