Сушинский о бренде «Красная машина»: «Я поддерживаю, но его надо подкреплять победами. А у нас только маркетинг»

Бывший форвард сборной России Максим Сушинский поделился мнением о бренде «Красная машина», который использует ФХР с подачи первого вице-президента Романа Ротенберга

– Многие говорят, что система не виновата. Она у нас такая, какая есть.

– Другой у нас нет. Я поддерживаю маркетинг с «Красной машиной», но его надо подкреплять победами. Бренд «Красная машина» вырос из того, что все боялись эту машину, а не из того, что его кто-то придумал. А сейчас мы только маркетингом занимаемся.

– Если мы говорим о действительно классных игроках, то они должны в любом случае обыгрывать таких канадцев. Согласны ли вы с этим?

– Абсолютно согласен. Но, когда тебя накачивают целыми днями, что, скорее всего, и происходило, становится очень тяжело, – сказал Сушинский. 

Каспарайтис о сборной России: «Может, проблема в названии «Красная машина»? Хорошо, что «Красным танком» не назвались»

Источник: Metaratings
Популярные комментарии
Lermont
Нет у нас маркетинга. Есть болтовня и необоснованный пафос
Владимир Бакаев
Есть попытка сыграть на чувствах фанатов, на ностальгии. Это как с ВОВ, она закончилась давно, ветеранов достаем только на 9 мая и садим рядом с гарантом, но с пеной на губах говорим о той победе, пиарясь ...
paskal79
Рома Ротенберг косплеит СССР. Получается отстойно. Вообще последние годы этот косплей СССР антисоветчиками заметен не только в спорте, прямо королевство кривых зеркал.
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий