Главный стратег «Мерседеса»: «Боттас был больше доволен болидом, чем Хэмилтон, но оба не заставили шины работать»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Джеймс Ваулз ответил на вопрос о том, почему Льюис Хэмилтон уступал Валттери Боттасу в Монако.
«В четверг Льюис был очень доволен машиной и ставил бы лучшие времена, если бы не трафик. В субботу же быстрейшим из наших пилотов оказался Валттери. В чем же разница?
Температура асфальта в четверг составляла 47-50 градусов. К субботе она существенно снизилась – до 30 с небольшим, и мы не могли заставить шины работать. Один из гонщиков был чуть больше доволен, чем другой, однако оба они не работали с покрышками так эффективно, как мы должны. Мы перепробовали много настроек, но в Монако важна уверенность и накат: к примеру, если ты чуть быстрее проезжаешь первые три поворота, то лучше прогреваешь шины и получаешь больше сцепления на оставшейся части круга.
Настройки на двух машинах перед квалификацией не особо сильно отличались. Просто мы уже не могли извлечь из болида все, что хотели», – отметил Ваулз.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram