Главный стратег «Мерседеса»: «Боттас был больше доволен болидом, чем Хэмилтон, но оба не заставили шины работать»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Джеймс Ваулз ответил на вопрос о том, почему Льюис Хэмилтон уступал Валттери Боттасу в Монако.

«В четверг Льюис был очень доволен машиной и ставил бы лучшие времена, если бы не трафик. В субботу же быстрейшим из наших пилотов оказался Валттери. В чем же разница?

Температура асфальта в четверг составляла 47-50 градусов. К субботе она существенно снизилась – до 30 с небольшим, и мы не могли заставить шины работать. Один из гонщиков был чуть больше доволен, чем другой, однако оба они не работали с покрышками так эффективно, как мы должны. Мы перепробовали много настроек, но в Монако важна уверенность и накат: к примеру, если ты чуть быстрее проезжаешь первые три поворота, то лучше прогреваешь шины и получаешь больше сцепления на оставшейся части круга.

Настройки на двух машинах перед квалификацией не особо сильно отличались. Просто мы уже не могли извлечь из болида все, что хотели», – отметил Ваулз.

«Мерседес» рванул ва-банк ради обгона «Альфа Таури». Экс-гонщик «Ф-1» разнес стратегию для Хэмилтона на Гран-при Монако

«Мерседес» завалил Монако: Хэмилтон бомбил из-за настроек и стратегии, Боттаса выбила с подиума поломка гайки на пит-стопе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
> Один из гонщиков был чуть больше доволен, чем другой, однако оба они не работали с покрышками так эффективно, как мы должны Возможно, Мерс работает с резиной не столь агрессивно по сравнению с конкурентами? Так что периодические крики Луиса по радио "резина уходит" могут означать, что он наконец-то ее разогрел и сейчас зафастлапит )) Правда, это не объясняет, почему в Монако Боттас оказался значительно сильнее "обладателя наибольшего скилла".
Vano Pavlov
Хахаххахпхахах, в итоге Боттас всё таки виноват)
MP423
Это несложно выяснить, внимательно прочитав новость - у них были разные настройки. В Монако важен общий баланс болида, а у каждого гонщика он индивидуален. Боттас жаловался в четверг, но неплохо проехал в субботу. Хэмилтон - наоборот. У Мерседеса в целом прогрев шин происходит медленнее, чем, например, у Ред Булла. Это специфическая особенность их шасси
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
> Один из гонщиков был чуть больше доволен, чем другой, однако оба они не работали с покрышками так эффективно, как мы должны Возможно, Мерс работает с резиной не столь агрессивно по сравнению с конкурентами? Так что периодические крики Луиса по радио "резина уходит" могут означать, что он наконец-то ее разогрел и сейчас зафастлапит )) Правда, это не объясняет, почему в Монако Боттас оказался значительно сильнее "обладателя наибольшего скилла".
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий