BR Engineering и «СМП Рейсинг» представили новый прототип BR03 мощностью 420 л.с. для гонок на выносливость

Российская компания BR Engineering и «СМП Рейсинг» представили новый гоночный спортпрототип BR03.

Ранее в BR Engineering разработали два прототипа – BR01 и BR1, – на которых «СМП Рейсинг» выступала в европейских гонках на выносливость.

По словам президента BR Engineering и «СМП Рейсинг» Бориса Ротенберга, автомобиль будет предназначен для выступлений в российских сериях.

«Мы рады представить наш новый гоночный автомобиль – спортпрототип BR03 – еще одну разработку нашей компании BR Engineering. Создав несколько успешных автомобилей, которые блестяще показали себя в Чемпионате мира и европейских чемпионатах по гонкам на выносливость, мы приняли решение создать полностью российский гоночный автомобиль для выступления в национальных чемпионатах, адаптированный к российским условиям.

Одна из наших дальнейших задач – создание серии гонок на выносливость на одинаковых машинах, монокубка «СМП Рейсинг». Это будет соревнование равных возможностей, где на первый план выйдут мастерство пилотов, и регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей. Это будут настоящие быстрые российские гонки на выносливость! Этакий российский Ле-Ман», – рассказал Ротенберг.

Технические характеристики спортпрототипа BR03:

Шасси: BR03 собственной разработки.

Двигатель: собственная разработка на базе «Рено», атмосферный, V6, объем 3,5 литра, мощность 420 л.с., максимальные обороты 8250.

Трансмиссия: 6-ти ступенчатая, секвентальная КПП SADEV. Переключение передач подрулевыми переключателями.

Сцепление: AP Racing, двухдисковое, керамическое.

Вес: 850 кг без водителя и технологических жидкостей.

Длина: 4 926 мм.

Ширина: 2 000 мм.

Высота: 1 200 мм.

Колесная база: 2 800 мм.

Ширина колеи (передняя): 1 686 мм.

Ширина колеи (задняя): 1 661 мм.

Скорость: около 310 км/ч.

У России – новый победитель и претендент на титул «Ф-3». Он смело обгоняет и хладнокровно обороняется

Экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин завел блог на Sports.ru. Он расскажет о пути в Гран-при и создании гоночной академии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
da silva
в ф1 уже были всякие "маноры", "маруси", тыща их... в ф1 амбиций мало, Уильямс с их гигантским опытом и огромным инженерным потенциалом последний, хаас при поддержке феррари и даллары там же...
Ответ на комментарий Аркадий Мусихин
Может так постепенно действительно дойдут до собственной команды в ф1
Аркадий Мусихин
Может так постепенно действительно дойдут до собственной команды в ф1
Oleg Gromov
Ну что же соседей так волнуют российские деньги?)) SMP много делает для развития российского автоспорта. И в разных чемпионах и сериях! Подготавливает и поддерживает много хороших пилотов. И я ничего не вижу плохого в собственном чемпионате по выносливости)
Ответ на комментарий vizl
Когда народных денег натырено немерено, а перспективе светит натырить ещё больше - так и не такое можно строить
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий