Первый шлем Квята в «Альпин» для шинных тестов в Барселоне

Резервный пилот «Альпин» Даниил Квят проведет шинные тесты «Пирелли» в новом шлеме.

Квят сядет за руль болида 2018 года в среду на трассе «Барселона-Каталония» и опробует 18-дюймовые покрышки на сезон-2022. Компанию ему составит боевой гонщик команды Фернандо Алонсо.

Фото: твиттер Jens Munser Designs

Квят вернулся в «Ф-1» телеведущим: фокусничал с микрофоном, показал мелкие опасности трека и покорил зрителей

Главному гонщику России в «Ф-1» Квяту – 27 лет. Вот что про него почитать: обгонный стиль, причины неудачи в «Ред Булл»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Light Yagami
"средних командах, где другие пилоты даде выигрывали ГП" Ты же, надеюсь, в курсе, что у ТР три подиума за последние 10 лет и один из них как раз у Квята?
Ответ на комментарий rigobersong
С одной стороны можно сейчас на фоне Мазепина делать выводы, что Квят был не так уж и плох, но у него шансов в ф-1 было много, и в топовой команде которая могла бороться за подиум, и в средних командах, где другие пилоты даде выигрывали ГП, Квят полноценно ни одним своим шансом не воспользовался и проигрывал даже партнерам по команде, конечно молодец, что пытается вернуться и готов проводить много черновой работы, но после возвращения ожидать от него каких-то чудес не стоит:))
Владимир
С одной стороны да, с другой - самый главный из этих шансов его и погубил. Квяту очень не повезло оказаться в РБ в 2015 году. Во-первых, слишком рано переходить в топ-команду на второй год выступлений, Квят был к этому не готов. Во-вторых, это был худший из болидов РБ наверное с 2008 года. И до и после 2015 года болид РБ способен был выигрывать ГП. Но только не в 2015-м. Естественно часть этой репутации легла тенью на Квята. Ну а после понижения - это был уже пробитый гонщик. Он не рисковал в квалах помня про Японию-15 и не рисковал на стартах помня Россию-16. Ну а дальше все знают. И это понижение было абсолютно не связано с результатами Дани. Он действительно на равных боролся с Риком в 2015 году и потерял свое место исключительно из-за шантажа РБ Ферстаппенами. Возможно, уйди Феттель на год-два позже, в 2015 году в ТР была бы пара Квят - Ферстаппен (Сайнс остался бы без места), не факт что в ней победил бы Макс (у них с Сайнсом равенство было почти в первый год для обоих, а тут у Квята было бы преимущество в накате в целый сезон). И когда в конце 2016-ого года освободилось бы по одному месту в РБ и Мерседесе... Макс мог сразу перейти в Мерс, РБ же получил бы пару Рик - Квят в куда более удачном для команды 2017 году. И на Квята было бы меньше давления. У него точно было бы пара сезонов пока в ТР ездили бы Сайнс и Гасли. Даже если бы РБ сохранил бы Макса (посадил бы его даже в 2016-м), а в Мерс так и так перешел бы Боттас. Квят в ТР в 2017 году против Сайнса был совершенно в другой позиции чем он был в реально существовавшем 2017 году.
Ответ на комментарий Скумбриевич
Ну шансов себя реализовать, давали достаточно. Не смог, хотя болеть за него было гораздо интереснее, чем за всех других россиян в Ф1 вместе взятых.
Light Yagami
Даня вряд ли, к большому сожалению, найдет себе место в Форумле, но карьера у него была неплохая. Жаль полностью не реализовал свой талант, но мог ведь как Халк даже до подиума не доехать.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий