Марк Уэббер: «Хэмилтон – боксер, который бьется все 12 раундов»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер высказался о борьбе за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном.

«Я считаю, что Хэмилтон в каком-то смысле вытащил «Мерседес» в первых двух гонках. Машина была непростой и далекой от идеала, однако Льюис показал результат и даже лидирует в чемпионате. Но Ферстаппен – тяжелый противник. Мы все любим стиль Макса, его гонки получаются невероятно зрелищными – этого мы и хотим от пилота «Ф-1». На арене два гладиатора, ожесточенная битва. Я уверен, что схватки будут огненными.

Сейчас они хорошо ладят, между ними чувствуется большое уважение, но что будет по ходу сезона? Хэмилтон – боксер, который бьется все 12 раундов. Если сражаешься ним, придется выдержать весь бой. «Ред Булл» и «Хонда» готовы к сражению и понимают, что оно получится трудным», – заявил Уэббер.

Австралиец считает, что у его бывшей команды есть все шансы победить «Мерседес»:

«Они никогда не были готовы так хорошо и знают, что это отличная возможность. Необходимо действовать очень точно и всегда быть наготове, потому что Льюис – не тот, кто дает второй шанс. В кокпите у них подходящий пилот, команда здорово работает на пит-стопах. «Мерседес» в этом плане действует не лучшим образом, хотя, разумеется, это отличный коллектив. «Ред Булл» умеет сражаться и рассчитывает на победу, однако нужно уважать силу Льюиса и «Мерседеса».

«Ред Булл» и «Мерседес» схватились за титул «Ф-1». Кто станет чемпионом – Хэмилтон или Ферстаппен?

Хэмилтона не взяли в топ-5 от европейских журналистов за Гран-при «Ф-1» в Имоле. Мазепин – не на самом дне, а Боттаса размазали

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Marca
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Перед стартом сезона писали, что Ред Булл быстрее Мерса в квалификационном темпе на 0,2 секунды, а Мерс примерно на столько же в гоночном. Примерно так и есть после 2 гонок.
Ответ на комментарий Ove8
У Мерседес и РБ разницы в скорости особой нет, но есть Чарли Уайтинг, ой простите, Майкл Масси (в принципе без разницы), можно срезать повороты, ездить задом, нарушать безнаказанно.... проигрывать круг? Не беда, судьи все устроят как надо и отстающих заранее выпустят с питлейн, и вот уже нет никакого отставания в круг, потому что среди отстающих был сам Льюис, кабинетный суперчемпион. РедБулл слишком австрийский, даже с Хорнером и Ньюи на мостике. К судьям вопросы второй уик-энд из двух, немного палевно, пора включаться и остальным игрокам, мотор Хонды подрезать (читерский а как же), или пирелькам переделать резину по спецзаказу Вольфа, можно устроить новые секретные спецтесты, у Мерседес еще полно козырей в рукаве. Борьба может быть очень плотной, но к осени щелкнет невидимый тумблер, и #44 улетит далеко вперед за рекордным титулом. Формула 1 давно скатилась в рестлинг, увы.
Ove8
Обычно это делается по-другому: все вместе выезжают с пит-лейн, устраиваются за автомобилем безопасности по ходу до рестарта, а отстающим разрешают вернуться в круг с лидерами, и там уже насколько они успеют сократить отставание. В этот раз круговым дали добро покинуть пит-лейн заранее, в то время, как лидеры тупо стояли и ждали, пока отстающие отыграют весь гандикап. Возможно, это новые правила в этом сезоне, посмотрим, но я честно был ошарашен тем, как все провернули в Имоле. Фаны Хэма наверное видят меня упоротым хейтером, но до Мерседес его судили, мне кажется, без особых предвзятостей. И секретные читерские спецтесты Мерса вроде тоже были до Хэмилтона в этой команде. Просто вместе с серией побед ему достались хвосты закулисной гребаной политики. Когда такое происходит гонка за гонкой, на финише чемпионата получаются сильные искажения. А ведь это могли быть эпичные битвы до последнего Гран При
Ответ на комментарий Barbarisso
Какая дичь, позоришь Ови( Короче, Льюису можно соперников возвращать в круг, а другим - нет! Ок, норм правила, че
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий