Осака запускает бренд солнцезащитных средств для темнокожих

Четырехкратная чемпионка «Больших шлемов» Наоми Осака запускает бренд уходовых и солнцезащитных средств Kinló. Kin означает золото на японском, ló – на гаитянском креольском (мать Осаки из Японии, а отец – из Гаити).

Первая линейка включает два лосьона для лица (SPF 40 для защиты от HEV-излучения и SPF 50 для физической активности), тонизирующий спрей для тела, восстанавливающий бальзам для губ и восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз. Цена каждого продукта не более $20 за штуку.

Средства созданы с учетом нужд людей с высоким содержанием меланина в коже, то есть для потребителей с более темной кожей.

Выход линейки запланирован на осень 2021 года. Партнером Осаки стала компания A Frame Brands, которая специализируется на косметических брендах селебрити.

В числе инвесторов Kinló 12-кратная чемпионка «Больших шлемов» Билли Джин Кинг.

Наоми Осака – уже гигантский бренд. Ее дела ведут 20 человек, она отказала Coca-Cola, и похоже, выпустит документалку на Netflix

Источник: Business of Fashion
Популярные комментарии
Lana Rhoades
Представляю заголовок: Джокович запустил линию солнцезащитного крема для белокожих
bombadil
Это - не расизм. Ну если реально у них кожа другая. Но от Осаки, у которой на фоне толерантности кукуха поехала давно, это выглядит странновато.
NikitaNikita
Это бытовой расизм, надеюсь, её засудят.
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий