«Динамо» – один из самых узнаваемых брендов. У нас очень большая аудитория в Москве и по всей России». Пивоваров о клубе

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров высказался на тему привлечения болельщиков в условиях конкуренции со «Спартаком», ЦСКА и «Локомотивом».

– В Москве высокая конкуренция, в том числе за болельщика. «Спартак» и ЦСКА впереди. «Локомотив», возможно, тоже. За счет чего вы хотите сделать так, чтобы новая аудитория выбирала вас, а не соперников?

– Во-первых, за счет своей открытости: большие клубы создают комьюнити, соединяют людей. Наверное, так было всегда, но сейчас это уже не локальный, а глобальный уровень.

Клубы по своей сути коллективны, это открытые сообщества, в которые может прийти каждый – и стать его частью. Оставаясь при этом собой. Все болельщики разные, и в современном мире эта разность, индивидуальность очень важна и ценна.

Во-вторых, успешный клуб всегда является отражением жизни и культуры своих болельщиков, и здесь наша задача в том, чтобы быть в трендах, а в идеале и самим задавать их. Например, у нас есть медиаплощадка, мы производим большое количество контента и стараемся, чтобы он был интересным, современным, привлекательным.

Футбол сейчас – больше, чем спорт. Это еще и стиль, шоу, искусство, развлечение, в конечном итоге микс всего этого. Другой пример – многофункциональный стадион «ВТБ Арена», который отвечает всем мультиразвлекательным стандартам. Наше преимущество в том, что стадион может привлечь людей, которые интересуются не только футболом. Этот актив мы должны стараться совместными усилиями развивать.

Стадион – дом «Динамо», место, куда можно прийти с семьей, провести время в торговом центре, расположенном под одной крышей со спортивными аренами, поесть, купить атрибутику, поболеть за родную команду, посмотреть световое шоу и т. д. Хотим, чтобы у гостей, которые пришли впервые, сформировался позитивный опыт соприкосновения с «Динамо», чтобы они возвращались к нам снова и снова.

В-третьих, большие клубы отличает неразрывная связь с их происхождением и историей. Победы и поражения, герои и антигерои, дружба и противостояние, правда и мифы. У «Динамо» исключительно богатое прошлое, которым мы очень гордимся. При этом историю должен дополнять ясный образ будущего, важно не зацикливаться на былых успехах.

«Динамо» – это один из самых узнаваемых спортивных брендов страны с огромным потенциалом. Исследования показали, что у клуба очень большая аудитория в Москве и по всей России.

И хотя те, кто следит за «Динамо», сейчас не всегда прочно соединены с самим клубом, мы стараемся возродить и укрепить эту связь, активировать нашу аудиторию. Определенный бэкграунд спортивных результатов последних лет ее скорее демотивировал. Наша задача – вернуть заинтересованность, доверие и радость от причастности к известнейшему клубу Москвы и страны, – сказал Пивоваров.

Популярные комментарии
sle-Zhenyok
Легко болеть за команду которая всегда выигрывает , а здесь остались истинные болельщики , которые прошли все поражения и беды , но команду не оставили . Только Яшин ! Только Динамо !
Василий Магма
У Динамо славная история, есть база болельщиков, хорошая школа, инфраструктура, подписали контракт с Пумой недавно, что для нашего футбола редкость.Приглашение Бувача это вообще высший класс. Предпосылки для развития огромные, грамотное управление Бувач гарантирует во всех сферах. Поэтому только удачи!
PURE
Будут играть как сейчас и побеждать, будут и болельщики.
Еще 102 комментария

Еще по теме

105 комментариев Написать комментарий