Гельмут Марко о «таинственной» подвеске «Ред Булл»: «Полная чушь. Там нет ничего особенного»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отреагировал на слухи в итальянской прессе о том, что команда подготовила к Гран-при Эмилии-Романьи инновационную подвеску, с помощью которой можно симулировать управление задними колесами.

Новое оружие «Ред Булл» в погоне за титулом «Ф-1»: псевдоруление задними колесами. Подрезано у «Мерседеса» и хитро обходит правила

«Полная чушь. С этой «таинственной» подвеской мы уже гонялись в Бахрейне. Там нет ничего особенного, нам просто пришлось спроектировать ее под чрезвычайно узкую заднюю часть, которую мы выстроили вокруг нового компактного мотора «Хонды», – сказал Марко.

Борьба Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона продолжится в Имоле, считает австриец:

«В Бахрейне мы увидели, что они пилотируют в своей лиге – на высочайшем уровне. Я верю, что Макс быстрее на одном круге, однако у Хэмилтона больше опыта. Их битва была потрясающей, и, думаю, Хэмилтон получил огромное удовольствие, потому что Макс заставляет его выступать на пределе возможностей».

Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sport1
Популярные комментарии
Алексей Сергеевич
Гельмут Марко : «Полная чушь. Там нет ничего особенного» Значит точно намутили с подвеской (да и не только с ней)))
tick_tick_BOOM
Или нет. "В Бахрейне такой проверке была подвергнута машина номер 77, Mercedes Валттери Боттаса; всё происходило после финиша гонки и продолжалось три часа, почти до ночи. По сути, какая из машин какой команды попадёт в поле зрения бригады инспекторов, которую возглавляет технический делегат FIA Джо Бауэр, определяет жребий. Наибольшее внимание экспертов федерации привлекли узлы передней и задней подвески W12, изучались её конструктивные особенности, функции, которые выполняют те или иные элементы, какими датчиками они оснащены, где эти датчики расположены и каким образом соединены с главным электронным блоком управления."
Ответ на комментарий Sebastian Pereira
После Бахрейна уже проверяли РБ Переса.
adeptauto
Если Марко говорит, что там ничего нет, значит там все есть, только пока не заработало, что-то с дифом у них было. И ещё, странно они считают, там 0.1 проиграл Макс, тут 0.2 проиграл, а вот Хемилтон целых 2 сек выигрывал за счёт выезда за белую линию в 4 повороте)) ну первая гонка интересна, и она не сильный показатель, надо пару тройку этапов, тогда будет понятно. В Бахрейне плюс минус шли ровно. С Боттасом намутили прилично на питстопе
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий