Puma и Wildberries стали спонсорами «Динамо»: «Это уникальная сделка для нашего рынка»

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор «Puma Россия» Владимир Горобец подписали соглашение о сотрудничестве.

Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона РПЛ и будет поставлять экипировку бренда Puma всем командам клуба.

В свою очередь, клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации кобрендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

Puma же за счет соглашения с «Динамо» нацеливается на расширение своей представленности в российском футболе и повышение узнаваемости бренда.

«В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надежных партнеров.

Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее.

Кроме того, профессиональная, углубленная экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора», – отметил Пивоваров.

Фото: сайт «Динамо»

Популярные комментарии
40in555
Динамо по ходу вдруг самыми адекватными во всем становятся,респект
Алексей Александров
Вот и от Пивоварова отдача пошла, потихоньку растёт наше Динамо вместе с руководством.
Пашка Донофф
Рита это топ. Полюбасу себе куплю. А вот вайлдберрис же у ЦСКА спонсор. Странно как то
Еще 60 комментариев

Еще по теме

63 комментария Написать комментарий