Технический директор «Хонды»: «По ощущениям новый мотор меньше, чем во времена «Макларена»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ рассказал, что новый двигатель для «Ред Булл» и «Альфа Таури» стал меньше, чем концепция «size zero», над которой работали во время сотрудничества с «Маклареном». «Хонда» придерживалась философии крайне компактного мотора до 2017 года, однако отказалась от нее ради большей мощности.

«Мы хотели сделать мотор компактнее и улучшить камеру сгорания – для этого потребовалось разработать новый дизайн головок цилиндров. Теперь зона головок цилиндров стала ниже и меньше. По ощущениям двигатель этого года компактнее, чем «size zero». Сложно сравнивать концепции, но мотор сам по себе выглядит меньше.

Мы модифицировали некоторые области, чтобы улучшить общую скорость болида. Это касается не только силовой установки, но и его компоновки и компактности шасси. Перед этим сезоном мы обсудили с «Ред Булл», чего хочет команда, что может сделать «Хонда». Конечно, чем меньше, тем лучше. Но нам тоже нужно пространство. Мы подготовили наилучший дизайн для шасси и силовой установки», – заявил Танабэ.

Технический директор «Хонды»: «Считаю, что мы превзошли прошлогодний мотор «Мерседеса»

Сменщик Квята ворвался в топ-3 на тестах «Ф-1». Он читерил на прямых – кажется, ради прославления спонсора-моториста

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
Artem Gayduk
То есть габаритных размеров нет? Все на ощущениях?
Merzus21
Ох уж все эти похвальбы до начала сезона.
MP423
3D-модель в наличии. Соответственно, есть все размеры. В болид его же не на глазок вписывали
Ответ на комментарий ghjgvnbvghfhgvcb
Комментарий удален
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий