Валттери Боттас: «После гонки в Сочи 2018 года подумывал все бросить, сдаться»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас в сериале Drive to Survive о «Формуле-1» рассказал, что не чувствует себя вторым номером и решительно настроен бросить Льюису Хэмилтону вызов в борьбе за титул в 2021 году.

«Льюис по сравнению со мной – ярчайшая мировая звезда. Все знают имя Льюиса Хэмилтона. А Валттери Боттаса знает не так много людей. Но мое преимущество в том, что я хочу выиграть титул сильнее, чем он.

Для многих в команде, хоть они этого и не признают, есть подсознательное разделение на первого и второго пилота. Порой члены команды должны задаваться вопрос: «Одинаково ли мы относимся к Льюису и Валттери?»

Одним из самых тяжелых моментов Боттас считает инцидент на Гран-при России 2018 года, когда команда приказала ему пропустить Льюиса Хэмилтона и отдать победу в гонке напарнику. Сам же Боттас стал сдерживать Себастьяна Феттеля.

«Гонка в Сочи в 2018 году была очень тяжелой. Да, очень тяжело было с этим смириться. Я был очень зол. Честно говоря, я вообще думал: «А зачем я всем этим занимаюсь?» Даже подумывал все бросить, сдаться. И после гонки сказал себе, что больше никогда этого не сделаю», – рассказал Боттас.

Кажется, «Мерседес» запорол тесты «Ф-1» себе и Феттелю фэйлом с охлаждением. Слишком плотной компоновкой мотора

«Мерседес» проехал на тестах «Ф-1» меньше всех и ломался, а пилотов разворачивало. Все, доминированию Хэмилтона конец?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Netflix
Популярные комментарии
Запах Свободы
Но потом понял, что деньги не пахнут, и поехал дальше
timx
Минимум 75% действующих пилотов пропустят лидера команды по приказу из боксов! И все эти 75 % пилотов согласятся исполнять роль второго пилота в стабильно сильной команде с возможностью получить шанс на победу в гонках. Так было и так будет. Если пилот в целом слабее лидера команды, то любые возмущения выглядят смешно! Так как пропуск лидера команды или лидера чемпионата - это плата за то что пилот не смог стать лидером команды. Все вторые пилоты сильных команд получают миллионы и соответственно должны исполнять все требования команды! Все это известно всем пилотам на подсознательном уровне, и если ты не можешь выиграть у напарника, значит ты работаешь на напарника!
Ascari
Всё верно. Но если гонщик это осознаёт и тем более , если это прописано в контракте, то зачем столько разговоров о борьбе за титул? Людей смешит именно это, а не конкретно Бот.
Ответ на комментарий timx
Минимум 75% действующих пилотов пропустят лидера команды по приказу из боксов! И все эти 75 % пилотов согласятся исполнять роль второго пилота в стабильно сильной команде с возможностью получить шанс на победу в гонках. Так было и так будет. Если пилот в целом слабее лидера команды, то любые возмущения выглядят смешно! Так как пропуск лидера команды или лидера чемпионата - это плата за то что пилот не смог стать лидером команды. Все вторые пилоты сильных команд получают миллионы и соответственно должны исполнять все требования команды! Все это известно всем пилотам на подсознательном уровне, и если ты не можешь выиграть у напарника, значит ты работаешь на напарника!
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий