Даниэль Риккардо: «Сейчас важнее всего адаптироваться к поведению «Макларена» на торможениях»

Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо рассказал, как проходит процесс адаптации к новой команде – и что наиболее важным для него фактором являются особенности работы новой машины на торможениях.

«Да, параметры вновь изменились и мне нужно как-то адаптироваться. Переходя из «Ред Булл» в «Рено», а потом из «Рено» в «Макларен», наиболее важным фактором, к которому приходится адаптироваться – это поведение машины на торможениях.

И тут я еще только пытаюсь добиться максимума, выяснить предельные возможности болида. Хотя мне кажется, что в целом в последние годы болид «Макларена» обычно был хорош на торможениях».

Риккардо надеется, что окончательно привыкнув к новому для себя болиду, вновь сможет демонстрировать свои фирменные обгоны за счет поздних торможений.

«Думаю, что когда я наберу скорость, все должно быть хорошо. И надеюсь, вы вновь увидите отличные обгоны в моем исполнении. Наверное, работа на торможениях в основном зависит от твоих ощущений того, как работает механическая составляющая. Это чувствуется в новой машине, с новыми педалями, с новым расположением в кокпите», – рассказал Риккардо.

Рейтинг дизайнов машин новой «Ф-1»: у Феттеля и Алонсо – красивейшие болиды, «Феррари» и «Уильямс» – на дне

«Макларен» хакнул новые правила «Ф-1» – и взлетел в топ-3 на тестах. Всего лишь способом не менять старую деталь

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
McLARENf1
Дэн, мы на обгоны не надеемся, мы на них расчитываем👊
tick_tick_BOOM
Дэн понял, что эта СУ КЕРСуется совершенно иначе. Непривычно, не по-реношному. Да и Феттель уже после симулятора всё хотел понять "как она дышит"..
2 комментария Написать комментарий