Пиар-менеджер о пиаре «Спартака»: «Для России они все делают круто. После «Сочи» грамотно сместили акцент на расизм»

Пиар-менеджер Дарья Арсланова, занимающаяся медиа-сопровождением Алана Дзагоева, Федора Чалова и других, высоко оценила уровень SMM-службы «Спартака».

– В России есть спортсмены или клубы, про чей пиар можно сказать – «да, это мировой уровень»?

– Наверное, «Спартак». Для России они все делают круто. Качественно отрабатывают инфоповоды – например, то же поражение от «Сочи» и все, что было после него. Грамотно сместили акценты на расизм и все эти истории в подтрибунке.

Из ухода Тедеско после поражения от «Зенита» и его возвращения сделали позитивный инфоповод и развернули ситуацию в нужное клубу русло.

Плюс качественно работают с инфлюенсерами и телеграм-каналами.

– Самая популярная соцсеть в моменте – это TikTok. «Спартаку» удалось оседлать эту волну (третий клуб по просмотрам в мире). Почему проспали остальные, ваше мнение?

– Думаю, не спрогнозировали эту популярность заранее, плюс отсутствие специалистов.

SMM-служба красно-белых – действительно крутые ребята. Не только в работе с клубными соцсетями – тут все видно по цифрам.

«Спартак» больше всего помогает с контентом своим игрокам – этим там занимается Ваня Корж. Вот ему огромное спасибо: когда мы просим поснимать что-то на сборах или прислать фото в хорошем качестве, он всегда откликается, хотя у него хватает своей работы, – сказала Арсланова.

Русский спорт реагирует на замедление твиттера: «Спартак» объявил Промеса, «Зенит» ускорил голы

Источник: Sport24
Популярные комментарии
Джиза
Прикольно. Пиарщица Дзагоева и Чалова. Двух футболистов, которых не видно и не слышно. Крутой она специалист.
bedLaM
Ну справедливости ради пресс-служба Спартак сейчас действительно лучше стала работать.
JuanRamon
Это плохо или хорошо? А то я не в курсе этих тиктоков, коржей и смм
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий