Глава отдела шасси «Феррари»: «Радикальные изменения коснулись задней части машины – мы разработали новую трансмиссию и подвеску»

Глава отдела разработки шасси «Феррари» Энрико Кардиле рассказал об изменениях, которые команда внесла в конструкцию при разработке болида 2021 года.

«Начиная заниматься проектом SF21, нам было нужно сразу определиться с тем, какой части машины уделить внимание с точки зрения радикальных изменений конструкции. Мы выбрали заднюю часть – разработав новую трансмиссию и подвеску. И это, наряду с работой, проделанной нашими инженерами из моторного подразделения, позволило нам сузить заднюю часть по сравнению с машиной 2020 года.

Мы также переработали систему охлаждения. Помимо этого мы повысили мощность центрального радиатора и разработали более корпус более обтекаемой формы.

Аэродинамика была одной из областей, затронутой последними изменениями регламента, которые были направлены на снижение уровня вертикальной прижимной силы, при этом не повреждая шины. Вот почему, начиная работу над новой аэродинамической конфигурацией болида, мы поставили перед собой две цели: с одной стороны компенсировать потерянную из-за смены регламента прижимную силу, а с другой снижение уровня лобового сопротивления.

Что касается передней части, то мы разработали новое антикрыло и подходящий новый носовой обтекатель, но шасси и подвеска остались теми же, что и на SF1000», – рассказал Кардиле.

«Феррари» представила болид 2021 года

Главный моторист «Феррари»: «Работа над двигателем внутреннего сгорания позволит улучшить время на круге минимум на 0,1 секунды»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
Утешает только одно, - болид вряд ли может получиться хуже, чем в минувшем сезоне.
Антон Прокопчук
В прошлом сезоне в Феррари сразу говорили, что болид гамно, нынешние речи руководителей вселяют хоть немного оптимизма, может пару побед и вырвем)
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Утешает только одно, - болид вряд ли может получиться хуже, чем в минувшем сезоне.
Антон Прокопчук
Если вопрос с двигателем решен, то поедут
Ответ на комментарий Aleksey Ulianov
Так с шасси 2020 болид опять ни куда не поедет... Как болиды Феррари не ехали в сезоне двадцатого - так и не поедут в сезоне 2021. Что-то надо делать, что-то надо кардинально менять... Не грубила молодой потенциал!!!
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий