Технический директор «Хонды»: «В новом моторе мы модифицировали ДВС, турбину, ERS, а также оптимизировали компоновку»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ рассказал о двигателе, который японская компания подготовила для «Ред Булл» и «Альфа Таури» к сезону-2021.

«Показатели, которые мы получаем на стендовых испытаниях вполне соответствуют первоначальным ожиданиям. Посмотрим, насколько конкурентоспособными мы окажемся на трассе, в реальных гонках.

Говоря об обновлении мотора сложно сказать, какая область была модифицирована сильнее всего, но в стремлении повысить мощность и надежность силовой установки, мы модифицировали двигатель внутреннего сгорания, турбину и ERS. Это будет наш третий совместный сезон с «Альфа Таури» и мы в том числе смогли добиться прогресса за счет оптимизации компоновки и конфигурации самой силовой установки в болиде.

До пандемии коронавируса мы собирались подготовить совершенно новый мотор к сезону-2021. Однако с учетом всех трудностей и ограничений, связанных с тем, что «Формула-1» на какое-то время прекращала свою работу, локдаунами в Европе и задержками поставок нужных компонентов, мы решили отложить переход на новый мотор на 2022 год.

Однако, принимая во внимание решение, принятое в октябре 2020 года, об уходе «Хонды» из «Ф-1» по окончании сезона-2021, мы заново оценили ситуацию и все-таки решили вернуться к первоначальному плану, подготовив новый мотор в этом году.

В нашем распоряжении было ограниченное количество времени, но мы смогли ускорить программу разработки. Мы в «Хонде» посчитали, что должны на максимуме использовать все имеющиеся у нас знания и применить свое ноу-хау до того, как покинем «Ф-1», – рассказал Танабэ.

«Альфа Таури» представила болид 2021 года

Главный по переделкам болид новой «Ф-1»: «Макларен» скопировал охлаждение и формы у «Мерседеса» – вслед за немецким мотором

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
El Toro
При двойном диффузоре та машина могла быть называться хоть Brawn Lada, результат не изменился бы...
Ответ на комментарий sergeo
Ахахахах😂 Браун хонда😂😂😂😂 учи мат-часть! Браун победил на мерседесе🥴
maxalex777
Клоун)ахаха. Двойной диф это идея именно японская, инженера Мина его звали. У япошек своя философия,они отдали команду Брауну,чтоб сохранить 700 сотрудников,отдали все,цеха,чертежи,и даже оставили денег для зарплаты на 2009. Сам болид Брауна можна сказать,что был буквально вырублен топором,потому что в цейтноте времени,просто не было возможности что то рисовать,надо было всунуть за пару месяцев Мерсовское двигало заместо Хонды,менялось все,концепция,компоновка,укоротили на 20 см. Просто двойной диф давал такое преимущество,что все компенсировал.Там РБ вместе с Ньюи стучал кулаками,кляузничал в суды,чтоб забанить. А к концу первой половины сезона у Брауна просто закончились деньги,машина доезжала сезон,с тем на чем стартовала в первой гонке,а быки возили обновы пачками,к каждой гонке.
Ответ на комментарий sergeo
На двигателе хонды они бы не победили, титул был бы у Феттеля... двойной дифф работал только половину сезона, во второй уже доминировали ред-булы.. хватит гнать! Хонда тогда ушла, забрала свой двиг, и продала всю базу в Британии которая сейчас называется мерседес! а до хонды называлась ВАR! Хватит наводить суету! Хонда не сделала там даже гайку для колёс, это всё делали англичане из Брекли и тех-спецы которых нанял Браун! Японцы трудились только над двигателем, который и забрали с собой когда убежали,и точка!
iden prime
прикол будет если двигатель будет снова плохим.а их доработку заморозят)
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий