Владимир Чагин об использовании в «КАМАЗЕ» иностранных деталей: «Задача производителя – найти лучшие компоненты и собрать их них автомобиль»

Руководитель гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин ответил на вопросы журналистов о том, в какой степени современный «КАМАЗ» можно считать отечественным продуктом с учетом количества компонентов, которые для него изготавливают за рубежом.

«Двигатель Cummins также ставится на серийные грузовики «КАМАЗ», трансмиссия The Def — немецкого производства. Ведь задача современного автопроизводителя — найти лучшие компоненты, производимые на планете, их привезти и собрать из них автомобиль. И так поступают все автопроизводители — и «Вольво», и «Скания», и «Рено», и так далее. Не состоят они из компонентов, произведенных в той стране, где расположен этот завод. И так же поступает «КАМАЗ».

«Когда КАМАЗ взял вот этот курс в начале нулевых, когда Сергей Анатольевич Когогин заступил на должность генерального директора завода, «КАМАЗ» начал больше продаваться, стал более популярным на рынке. Так же поступаем и мы в гоночной команде – находим лучшие компоненты на планете. Но задача, которую ставлю конструкторам, – всегда в первую очередь посмотреть российских поставщиков компонентов. И мы ждем лучшие компоненты, чтобы были именно с логотипом «Сделано в России», это вызывает у нас всегда особенную гордость. Но и те, я считаю, компоненты зарубежного производства, которые произведены на территории России, – это тоже наше», – рассказал Чагин.

Тройка раллийных «КАМАЗов» начертила колесами Putin Team на снегу. Для методички «Единой России»

Ургант «утопил» чемпионский «КАМАЗ» за €700 тыс – пообещал компенсировать. И сравнил столкновение грузовик-вертолет со сценой из кино

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Ебздрогыч
У адептов Путин-тим все должно быть отечественного производства! А то как-то странно получается: курс верный, а половина деталей от врагов!
Evgeni_Mikhalev
Все дело в регламенте Дакара, который часто меняют. Раньше гоняли и побеждали на отечественных ЯМЗ, сейчас уменьшили литраж моторов, поэтому и перешли на иностранные компоненты. А по серийным КАМАЗам, думаю покупателю пофигу на каких компонентах он собран, главное цена/качество.
MP423
Большое количество иностранных компонентов на гоночных грузовиках, выпускаемых в количестве нескольких штук в год - это нормально. А вот отсутствие технологий производства таких компонентов для серийных машин - проблема...
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий