Экс-пилот «Формулы-1» Ламмерс: «Скорее Хэмилтон уступит «Мерседесу», чем наоборот»

Бывший пилот «Формулы-1» и победитель «24 часов Ле-Мана» 1988 года Ян Ламмерс проанализировал затянувшиеся переговоры между «Мерседесом» и Льюисом Хэмилтоном, предположив, что семикратному чемпиону мира придется снизить требования и пойти на уступки.

«Возможно, Хэмилтон переоценивает свою рыночную стоимость и недооценивает ситуацию в мире. В то же самое время «Мерседес» ограничен в том, что может предложить Хэмилтону с моральной точки зрения. В конечном счете как объяснить работникам и менеджменту то, что Льюис продолжит получать свои миллионы, а других людей придется увольнять?» – сказал Ламмерс.

По словам Ламмерса, выступление Джорджа Расселла за «Мерседес» на Гран-при Сахира стало ключевым фактором в переговорах:

«Не думаю, что «Мерседес» ожидал успеха от Расселла. Но у него получилось, и со стороны «Мерседеса» было бы глупо не использовать это против Хэмилтона в переговорах. А все мы знаем, что босс команды Тото Вольфф – не глупый. Но нужно действовать осторожно и не зайти слишком далеко.

Хэмилтон не осознает в полной мере, что это отличная возможность для «Мерседеса». Компания просто хочет продавать автомобили, и вопрос в том, что ценнее – еще один титул? Конечно, это было бы прекрасно. Или выгоднее сыграть на лояльности, выступив против многомиллионной зарплаты Хэмилтона? Лично я считаю, что «Мерседес» получил шанс сделать очень сильное заявление и подтвердить, что компания лояльна своим клиентам и сотрудникам, а не одному спортсмену. Думаю, это не вполне использовалось.

По моему мнению, вероятность того, что «Мерседес» уступит Хэмилтону, во много раз меньше, чем в случае обратной ситуации».

Льюис Хэмилтон: «Восьмой титул – нечто огромное. Мне сложно произносить такое»

Тото Вольфф: «Не думаю, что новый контракт с Хэмилтоном снова будет трехлетним»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
С таким космовозищем и Боттас будет чемпионом мира, и Расселл, да кого туда ни посади из гонщиков формулы-1. По большому счету Лью ещё доплатить должен за привилегию стать 8-космовозным.
Второй глаз Ватноглазого Джо
Фаебаза, говоришь? 84% британских болел хотят видеть в немецком кокпите Расселла вместо Хэма. Вот тебе и фанбаза.
Ответ на комментарий Satyr77
Давайте посмотрим с другой стороны, обстрагируясь от симпатий/антипатий, а сугубо с точки бизнеса. Люся - это уже отдельный сформированный бренд ( не Шуми, но остальным до него как до луны на карачках - я говорю не про скилы, а про имя). Мерс на распутье. Либо у них есть доп. бренд, создающий дополнительную ценность, либо условный ноунейм/новичок. Новичок может стать чемпионом, но он не добавит фанбазы, а скорее всего фанбаза уйдёт раза в два в минус, с уходом Люси, а это бабло. Eneos, скорее всего тоже подписывался под Люсю, а не Рассела. Люся за свою карьеру создал свою стоимость и Мерсу приходится с этим считаться. Может не совсем корректно, но аналогично, что Барса может стать чемпионом без Месси, но это уже будет другая Барса. И если Месси туртнут (продадут), то Барса ощутит это в деньгах очень сильно. Также и тут. Люся строил свой успех вместе с Мерсом. Мерс никуда не денеться и Люся себе найдёт место, пусть даже за условный ноль и бонусы (он может себе это позволить), но это будут другие истории. Они на данный момент нужны друг другу. Но пандемия и сокращение расходов включили режим перетягивания одеяла.
Клименко
87 лямов? Да ты гонишь! Хэмилтон заслуживает не менее чем по ляму за каждую победу. И по гиперкару за каждый поул. И место в совете директоров Даймлера для Роско. А накануне подписания контракта (будущий красный день календаря в Британии) Мерс должен выпустить новую модель Mercedes BLM/44. Специально для братков сэра Льюиса - внедорожник с навороченной стереосистемой, карманами для косячков и просторным багажником, чтоб туда вмещалось тело, а то и три
Ответ на комментарий Trexx
Ещё один голландский наркоман, что он несёт? Да без Хэмилтона, эта германская команда даже на подиум не попадёт, видели мы ГП Бахрейна 2020 без сера Льюиса и что каков был успех? Поэтому именно у Льюиса все козыри и не он должен уступать, а с мерседеса не 50 лямов нужно требовать а не меньше 87, в противном случае немцам даже на подиум будет попасть сложно, а про продажи авто и говорить нечего, рухнет всё, сама компания на грани банкротства окажется. З.Ы. Вообще не понимаю, зачем редакторы спртс ру, выкладывают мнения этих горе экспертов? Неужели нельзя выкладывать комментарии проверенных профессионалов, фанатов Льюиса, благо их на сайте как собак не резанных. Поэтому, меняйте свою редакционную полику, будьте в тренде.
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий