Эдди Джордан: «На месте боссов «Мерседеса» указал бы Хэмилтону на дверь: либо выступай на наших условиях, либо можешь уходить»

Бывший владелец команды «Формулы-1» Эдди Джордан рассказал, что по его информации Льюис Хэмилтон и «Мерседес» по-прежнему не могут договориться об условиях нового контракта и продолжают переговоры.

При этом, по мнению Джордана, Хэмилтон предъявляет завышенные требования и боссам «Мерседеса» стоит просто отказаться от сделки.

«Судя по всему, пока стороны не могут договориться об условиях. Совсем недавно я слышал, что Льюис хочет получать больше, чем готовы платить в «Мерседесе». Также есть вопросы в отношении части прибыли команды, а также Льюис хочет играть более важную роль в «Мерседесе». Вообще, на месте боссов «Даймлера» я бы указал Хэмилтону на дверь: либо выступай на наших условиях, либо можешь уходить.

Я также сказал бы Льюису то же самое, что в свое время сказал Берни Экклстоун после гибели Айртона Сенны. Тогда Берни, как и все мы, был еще в шоке и сильно расстроен, но к нему первому вернулось самообладание и он сказал нам: «Хватит ныть, незаменимых нет». Льюису стоило бы об этом знать».

Тото Вольфф о контракте с Хэмилтоном: «Мерседес» готов к любым неожиданностям»

Хэмилтона посвятили в рыцари благодаря кабинетной лазейке от премьер-министра. Спортсмен прошел по ней впервые

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1-Insider
Популярные комментарии
Хомич
Полностью согласен ,тот же Рассел отлично справится.
Владимир
Макс легко променяет свои 30 млн на мерсовские даже 20 млн, лишь бы в самовоз сесть. То, что Рассел может легко заменить Хэма без потери качества, доказал сам Рассел. Пришел в малознакомую машину в которую даже ноги не влезали, легко унизил Боттаса и прикатил бы к победе, если бы не пейс-кар, тупка мерса на пите и прокол. Алонсо 100 млн не Мерсу должен был, а Макларену, и он вернул их натурой в 2015-2018. И да, Алонсо ради третьего титула за Мерс вообще за еду пошел бы гоняться
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
А сам Макс получающий млн 30-35 в курсе что он готов за нищенскую ЗП ездить ? Рассел пока никто и звать его никак, даже если представить что он способен ездить на уровне Хэма, хотя доказательств этому нет, одни фантазии упоротых, там и Латифи может заменить, то по маркетингу он никто, и никак новоявленного семикратного сэра заменить не может. Ну даже если представить что взяли Рассела, фиг с ним с маркетингом, заменил он допустим, то очень скоро ему придется платить очень много. Ну а Алонсо, какой Алонсо, ему под 40, и он еще 100 млн Мерсу не вернул за 2007.
Владимир
а как Эдди свою команду профукал, пардон? Эдди наоборот делал невозможное много лет подряд вытаскивая сам себя и вместе с собой команду из болта за волосы. Джордан существовал тогда, когда других частников почти не осталось. В 2005-м году Джордан продал свою команду, когда уже повсеместно запретили табачную рекламу, а других крупных спонсоров тогда на всех не хватало. Макларен уже тогда был автопроизводителем и за ним стояли арабские деньги, Уильямс стал технологической компанией, Стоддарт продал Минарди Ред Буллу, которая стала ТР, Заубер уже продал команду БМВ. Поллок продал БАР японцам из Хонды. Эдди Джордан был реально последним из могикан. Последним настоящим частником, вышедшим из младших серий, кто приходил в гонки ради гонок, а не ради того чтобы рекламировать основной автомобильный или газировочный бизнес.
Ответ на комментарий MansellForever
Думаю, они как-нибудь сами разберутся со своими взаимоотношениями. Либо придут к взаимовыгдному соглашению, либо распрощаются. Учитывая, как профукал свою команду Эдди, его советы в данном вопросе не являются особо авторитетными для боссов Мерседеса.
Еще 76 комментариев
79 комментариев Написать комментарий