Гельмут Марко о непредсказуемом поведении болида: «Аэротруба давала неверную информацию»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что потенциал команды позволял одержать более двух побед в 2020 году.

«С небольшой долей удачи мы могли бы выиграть гонки в Муджелло, Турции или второй этап в Бахрейне», – заявил Марко.

По словам Марко, непредсказуемое поведение RB16, на которое неоднократно жаловался Алекс Албон, было вызвано проблемами с передним антикрылом:

«Оно определяет взаимодействие аэродинамики. Мы наблюдали срыв потока. Когда мы в итоге разобрались с этим, то смогли заняться задней частью машины. Начиная с Муджелло, проблема была под контролем. Затем были улучшения задней части – это постепенный прогресс. Порой он был более явным, порой менее.

Несоответствия были вызваны тем фактом, что наша аэротруба – старая модель – давала нам неверную информацию о более широкой машине. Это было обнаружено и частично исправлено».

Австриец поделился умеренно оптимистичными ожиданиями от сезона-2021:

«Болид следующего года будет похожим. Вопрос в том, столько прижима мы потеряем из-за уменьшения размеров днища. Но мы на верном пути. Это означает, что мы начнем следующий год с хорошей базой.

Пока мы не сказали своего последнего слова. В Мельбурн мы привезем что-то новое, и наша цель, разумеется – наконец-то выйти на один уровень с «Мерседесом». Вот почему мы развивали болид вплоть до конца сезона – хотели убедиться, что обновления идут в правильном направлении».

Марко отметил, что усилия «Хонды» помогут «Ред Булл» добиться прогресса в 2021 году:

«Хонда» тоже развивается. Так что, думаю, мы будем сильны, очень сильны. Это очень обнадеживает. Мы понимаем, какая ситуация сейчас, и у нас есть хорошие новости из Японии. Так что мы должны выступать хорошо с первой же гонки».

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до четвертого места, «Макларен» лишь седьмой, «Уильямс» больше не худший

Война «Мерседеса» и «Ред Булл» продолжилась даже после конца сезона. Топы «Ф-1» подкололи друг друга в соцсетях из-за пончиков

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Солнце13
Аэротрубу выгнать, без прощаний и выходного пособия. Взять новую, японскую или мексиканскую. А лучше русскую.
m1chaell0
ну вот опять, "в следующем сезоне-то точно всех порвем", ага
MansellForever
И бритиши лажают, я никогда не оправдывал падение Макларена или Уильямса. Просто у них это во многих чрезвычайно важных аспектах не зависело от них напрямую. У Феррари, Мерседеса и Рено нет таких оправданий. В их руках полный производственный цикл от идеи и эскиза до готового болида. Все ключевые узлы они делают сами под себя, их материнские компании на одну только рекламу тратят столько, сколько вся Ф1 не зарабатывает, плюс у них куча богатых спонсоров. А с Феррари ещё дополнительный спрос за их самый жирный бонус, даже не этим поколением заработанный. Нельзя гигантские автоконцерны приравнивать к частникам, пусть даже и очень небедным. Возможности несопоставимы.
Ответ на комментарий Клименко
По поводу плохой настройки аэротрубы. Если по чьим-то рассказам итальянцы лажают, то они в твоём представлении сразу клоуны. А бритиши... "Ред Булл построил офигенный болид, вполне могли заработать минимум побед 5, если бы в составе было два быстрых и стабильных пилота вместо одного быстрого" Мда, это конечно очередной перл
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий