«Макларен» рассматривает возможность выступлений в «Формуле E» с сезона-2022/2023

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, что команда изучает возможность выступления в «Формуле E» с сезона-2022/2023.

Технологическое подразделение McLaren Applied Technologies поставляет батареи «Формуле E» с 2018 года, и в данный момент «Макларен» не может участвовать в соревнованиях. Сделка рассчитана еще на два сезона, после чего поставщиком батарей станет Williams Advanced Engineering. Машины третьего поколения будут на 120 килограммов легче и на 350 кВт мощнее.

«Нам не разрешено участвовать в «Формуле E» из-за контракта по батареям. Новые болиды появятся в 2023 году, и мы перестанем быть эксклюзивным поставщиком. Мы считаем, что это очень интересная серия. «Макларен» начинает к ней присматриваться», – сказал Браун.

Браун прокомментировал уход из чемпионата «Ауди» и «БМВ» после следующего сезона:

«Ауди» объявила, что поедет [в WEC] в категории LMDh, в «Порше» остается [в «Формуле E»] – они из одного концерна, так что, может, это их стратегия.

Сначала «Формула E» была очень недорогой, а потом цены подскочили, и сейчас вводят потолок расходов. Десять команд – это все равно очень сильная решетка. Я считаю, что для нас такой расклад является скорее возможностью, и это дело автопроизводителей, так что я не очень беспокоюсь. Но нужно добраться до сути и понять, почему они ушли».

Босс также не исключил участия «Макларена» в WEC, однако подчеркнул, что дополнительные чемпионаты не должны стать помехой программе в «Формуле-1».

«Ауди» разработала электрокар для «Дакара-2022» и подтвердила уход из «Формулы E»

 «БМВ» объявила об уходе из «Формулы Е» по окончании сезона 2020/2021

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
@yramydr
чет не пойму, Маки жалуются что у них с финансами не очень, а сами хотят лезть в серию, где затраты точно не окупятся
@yramydr
ага поэтому бмв и ауди ушли из ешки, а ведь им по идее выгодно было иметь команды и продвигать свои электроавто, но оба бренда заявили, что с маркетинговой точки зрения - участие не окупается
Ответ на комментарий Vasiliy Galkin
Вот как раз Макларен - это один из тех случаев, когда желание гонять в Формуле-Е выглядит совсем не хайпожорством. Электрогиперкары - прибыльное дело, к тому же набирающее обороты. Участие в таких соревнованиях позволит и усовершенствовать, и заодно прорекламировать свои наработки.
da silva
жизнь висит на нитке, а думают о прибытке)
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий