Федерер зарегистрировал 4 новых товарных знака. Под одним из них в 2021-м выпустят обувь

Компания 20-кратного чемпиона «Больших шлемов» Роджера Федерера Tenro AG в начале декабря зарегистрировала четыре новых товарных знака: The Roger Clubhouse, The Roger Wildcard, The Roger Centre Court и The Roger Advantage.

Как сообщает Aargauer Zeitung, под первым из них в 2021-м будет выпущена обувь. Летом 2020-го Федерер вместе со швейцарской компанией On Running уже выпустил кроссовки The Roger. Бывшая первая ракетка мира, напомним, является не только амбассадором, но и инвестором бренда. По информации издания, в марте права на The Roger и Roger, ранее принадлежавшие On Running, были переданы Tenro AG.

Всего компании Федерера принадлежит не менее 10 товарных знаков. Отмечается, что логотип, с которым вышли кроссовки (буква R с точкой), также принадлежит Федереру. Знак зарегестрирован не менее чем в пяти классах и может размещаться как на одежде и обуви, спортивных товарах, так, например, и на изделиях из стекла.

Однажды Федерер пробил так изумительно, что Роддик кинул в него ракетку

Источник: aargauerzeitung.ch
Популярные комментарии
Stas Salesov
«Roger’s 40:15» «Almost 21»
Nikolay Stavrogin
Роджер будет, видимо, как Джордан времен 3 пришествия в Вашингтоне. Так, чисто мячик покидать. Результаты уже врятле будут, зато кассу можно собрать приличную. Ну, может пару мастерсов запит. Имхо
canuck andreyka
Круто! Пока не поздно, регистрируйте The Roger Double Fault и The Roger Unforced Error!
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий