Восьмой выпуск «Ледникового периода» на Первом канале посмотрело больше зрителей, чем этап Гран-при по фигурному катанию в Москве

Трансляция восьмого выпуска шоу «Ледниковый период» на Первом канале заняла 15-е место в рейтинге всех телепрограмм в России за период с 16 по 22 ноября в категории зрителей старше четырех лет.

Общая аудитория выпуска составила 2,673 миллиона человек, доля – 12,2%.

Трансляции прошедшего в Москве этапа Гран-при по фигурному катанию на Первом канале заняли 21-е (произвольная программа, 21 ноября) и 25-е места (короткая программа, 20 ноября). Их посмотрели 2,437 млн и 2,318,1 млн человек соответственно. 

Девятый выпуск «Ледникового периода», показанный 28 ноября, занял в рейтинге всех телепрограмм 20-е место, его посмотрело 2459,6 млн человек. 

Трансляция женского спринта на первом этапе Кубка мира по биатлону в Контиолахти заняла второе место в рейтинге спортивных программ за период с 23 по 29 ноября в категории зрителей старше четырех лет. 

Общая аудитория трансляции составила 856,1 тысячи человек, доля – 4,7%. Трансляцию посмотрело больше людей, чем матчи футбольной Лиги чемпионов «Лацио» – «Зенит» (24 ноября, 846,3 тысячи человек) и ЦСКА – «Фейеноорд» (26 ноября, 841,5 тысячи человек). 

5-е и 6-е места в рейтинге также заняли трансляции гонок на Кубке мира по биатлону. 834,7 тысячи человек посмотрело мужскую индивидуальную гонку 28 ноября (доля – 6,1%), 834 тысячи – женскую (доля – 4,7%).

Трансляции гонок Кубка мира по лыжным гонкам заняли 7-е, 9-е и 10-е места в рейтинге. Больше всего зрителей посмотрело мужскую гонку преследования, которая прошла 29 ноября – 802,2 тысячи человек, доля – 4,9%. 

Трансляции футбола, лыж и биатлона были показаны на «Матч ТВ». 

Источник: Mediascope
Популярные комментарии
aalto
а в чем сенсация? любая "рабыня изаура" всю жизнь крыла почти любой спорт как бык овцу
Olga.t
А что ещё можно сказать об аудитории Первого канала? Шоу, ток-шоу, сплетни, ДНК, измены и проч...
Самасебезвезда
Ага, только этап смотрели либо на сайте первого канала, либо в ютуб-трансляции, где количество зрителей можно посчитать, а вот каждый телевизор в стране включенный на "Ледниковый период", не посчитаешь, так что разница в зрителях более существенна.
Ответ на комментарий Наши победят
Ну 2.6 и 2.4 млн не такая большая разница, если сравнивать аудиторию
Еще 345 комментариев

Еще по теме

348 комментариев Написать комментарий