Льюис Хэмилтон о работе с шинами: «В «Макларене» меня никогда не слушали»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что подход немецкой команды к работе отличается от того, что происходило в «Макларене» в первые годы его карьеры в «Формуле-1».

«Я обращал внимание на работу с шинами с GP2. Если посмотреть на мою гонку здесь [в Турции в 2006-м] в GP2, я использовал те же самые приемы пилотажа, что и сегодня. Но работа с шинами – это не только пилотаж. Важно, что делает команда. Интересно, как это процесс развивался с годами. В «Макларене» я всегда задавал вопросы о том, как работают с шинами, температурами и всем остальным. Меня никогда не слушали – просто делали свое дело. Можно работать с настройками, но покрышки вносят огромный вклад во времена на круге.

В «Мерседесе», к примеру, я оказал сильное давление на команду по поводу аэродинамического баланса. С 2014 года ситуация понемногу менялась. Команда проводила симуляции, но симуляции не могут сделать то, что делаю я. Дело еще и в ощущениях. Но мне пришлось многому научиться: я задавал ребятам много вопросов, и порой оказывался неправ. Однако это нормально – ты учишься. В то же время команда смотрит на вещи более открытым взглядом. В том числе благодаря этому мы поднимали планку – сейчас наш подход более эффективен, чем тогда, когда я начинал работать здесь», – признался семикратный чемпион мира.

Льюис Хэмилтон три года судился с часовщиками «Хэмилтон» за имя – и проиграл. Зачищал конкурентов, чтобы открыть бизнес

Оказывается, Хэмилтона отчислили из «Макларена» за два года до дебюта в «Ф-1». Пришлось искать спонсоров и проситься назад

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Nl.motorsport.com
Популярные комментарии
АмонРа
Эх Льюис, говорить такое о команде, которая дала тебе билет в Формулу 1, сделала на тебя ставку, отказавшись от великого чемпиона и одного из лучших гонщиков на тот момент.. Чем ты отплатил? По собственной глупости на лучшей машине упустил первый титул, еле еле выиграл чемпионскую корону. А когда соперники подтянулись и упал уровень маков ты порол в гонках такую дичь и психовал, что твой уход для болельщиков маков был за радость. Маки же поднимутся и снова будут в топах.
Diamond79
Последнее ГП лишь подтверждает, что Льюис мастер в работе с шинами, равно как и в других аспектах...
doctor.morge
Просто Бриджстоун в отличие от Пирелли не делал покрышки исключительно под требования одной команды.
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий