Батлер станет главным лицом Li-Ning. У Уэйда – пожизненное соглашение с китайским брендом

Звезда «Майами» Джимми Батлер достиг договоренности о подписании рекламного контракта с китайским брендом Li-Ning.

Как сообщает Ник Депол из ESPN, соглашение между Батлером и Li-Ning будет рассчитано на несколько лет, за которые Батлер получит значительные для рынка деньги. Точные детали контракта не раскрываются.

Отмечается, что Батлер станет главным лицом китайском компании на ближайшее время. Li-Ning выпустит специальную именную линию кроссовок Джимми Батлера.

До 2014 года 31-летний баскетболист сотрудничал с Adidas, а затем на протяжении 6 лет Батлер являлся одним из лиц Jordan Brand. С января 2020 года по нынешнее время Джимми находился в статусе свободного агента для спортивных брендов.

Напомним, что пожизненный контракт с Li-Ning имеет легенда «Майами» Дуэйн Уэйд. Также с компанией сотрудничают Фред Ванвлит, Эван Тернер, Д’Анджело Расселл и Си Джей Макколлум.

Рейтинг именных кроссовок в «пузыре»: Эмбиид с вулканом, Кавай с фарами, Митчелл с паучьим чутьем или LeBron 18

Канье запускает новые кроссовки с Дерриком Роузом. Они похожи на скелет рыбы и уже стали мемом

Популярные комментарии
lightsout
>Li-Ning выпустит специальную подписную линию кроссовок Джимми Батлера мгимо финишд. signature shoes = именные кроссовки, что ещё за подписная линия кроссовок блин?
Летающий мазафакер
Это где за 100 долларов ты берёшь топовую модель "Адидас"/"Найков"? Смеёшься, что ли?
Ответ на комментарий Влад Иванов
Линингу надо прямо топ-топ тир 1 игрока подписывать/что-то очень инновационное выпускать, чтобы их на основных рынках (США/Европа) стали покупать. А так - ну какой мне смысл брать какую-то Анту за 100 долларов, когда я на скидке в этот же прайс могу любую топовую модель Ника/Адидаса взять? Слишком высок уровень недоверия к китайским брендам касаемо фейковой одежды, особенно обуви, которая тебя инвалидом может оставить
Влад Иванов
Линингу надо прямо топ-топ тир 1 игрока подписывать/что-то очень инновационное выпускать, чтобы их на основных рынках (США/Европа) стали покупать. А так - ну какой мне смысл брать какую-то Анту за 100 долларов, когда я на скидке в этот же прайс могу любую топовую модель Ника/Адидаса взять? Слишком высок уровень недоверия к китайским брендам касаемо фейковой одежды, особенно обуви, которая тебя инвалидом может оставить
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий