Льюис Хэмилтон о том, почему не перешел в «Феррари»: «Наши позиции так ни разу и не совпали, так сложилось»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о причинах, по которым в своей карьере так и не перешел в «Феррари». По словам семикратного чемпиона, у него нет четкого ответа на этот вопрос – лишь предположение о том, что ему так и не представилось для этого подходящей возможности.

«Нет, я никогда не был близок к переходу в «Феррари». Мы действительно время от времени общались, но никогда не продвигались дальше обсуждения имеющихся вариантов – того, какие из них подходили нам, а какие нет».

Хэмилтон считает, что переход в «Феррари» также не состоялся из-за стечения обстоятельств – так сложилось, что каждый раз, когда действующий контракт Хэмилтона заканчивался, все места в Скудерии уже были заняты.

«Наши позиции так ни разу и не совпали. Думаю, имеет значение фактор выбора подходящего момента – в конечном счете, все происходит по какой-то причине. В последние сезоны мой контракт всегда истекал не в тот же момент, что и у других гонщиков. Просто так сложилось».

Также Хэмилтон рассказал, что в переговорах с «Мерседесом» запросил больше свободы действий по сравнению с теми условиями, которые были у него в «Макларене».

«Я сильно вырос в «Макларене», но у них были определенные ожидания от того, как именно гонщик должен себя вести. И это контрастировало с тем, что я по своей природе всегда был не таким как все, нонконформистом.

Прежде чем подписать контракт с «Мерседесом» я сказал: «Послушайте, я не такой как все. Позвольте мне быть собой, пробовать что-то новое – потому что я хочу понять, кем являюсь на самом деле. Я в любом случае помогу вам, популярность бренда среди молодежи будет расти, улучшаться». Это и случилось».

Трансфер Хэмилтона в «Мерседес» считали будущим провалом. Льюиса не поняли отец и Баттон, а пресса назвала переход риском из-за эмоций

Оказывается, Хэмилтона отчислили из «Макларена» за два года до дебюта в «Ф-1». Пришлось искать спонсоров и проситься назад

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Vasiliy Galkin
Их позиции так ни разу и не совпали: Феррари отказались перекрасить машину в чёрный.
Old Vyaine
Чот вспомнился коротенький отрывок из видеоинтервью (сейчас не смог найти), где Мику спрашивают, есть ли шанс увидеть его в Маранелло. Хаккинен в ответ только заржал.
Bayer04
Кто про что, а вшивый про баню. Уже и сюда ВОВ приплели. Типа у нас в Союзе не использовался труд заключённых или начальники всех мало-мальских предприятий не были коммунистами. Много извинений принесли? Далеко ходить не надо, президент России бывший гэбэшник. Были б мы на месте немцев или советских людей в то время, ещё неизвестно как поступали бы?
Ответ на комментарий checker
"добрый бренд"? Всемирно известный автоконцерн Daimler-Benz по уши замарал себя сотрудничеством с нацистами. У Адольфа Гитлера было немало хороших отечественных автомобилей, но всем им он предпочитал изготовленный специально по его заказу Mercedes-Benz Grosser 770K 150. Также любили эту марку автомобилей и другие нацистские бонзы.. В годы войны концерн Mercedes-Benz являлся крупнейшим поставщиком военной и техники, а также силовых агрегатов для самолетов, танков и даже подводных лодок. Отдельные подразделения компании также участвовали в создании стрелкового оружия и артиллерийских орудий. На заводах Daimler-Benz безжалостно использовали труд гастарбайтеров и военнопленных. В 1944 году в компании трудилось около 74 тысяч человек, из которых 47% являлись подневольной рабочей силой. Как и дом Hugo Boss, концерн вышел, можно сказать, сухим из воды, несколько крупных штрафов, публичные извинения и скромные выплаты некоторым работникам-заключенным — это все наказание, которое понесла компания после окончания войны.
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий