Ландо Норрис: «Я провел, вероятно, худший старт в карьере любого гонщика»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис поделился впечатлениями после восьмого места на насыщенном Гран-при Турции и борьбы с Даниэлем Риккардо и Джорджем Расселлом.

Ландо начал гонку с 14-го места и почти сразу же откатился назад, хотя затем отыграл позиции благодаря разворотам Эстебана Окона и Валттери Боттаса.

«Финиш был хорошим, а старт – нет. Полный контраст. Возможно, это худший старт в моей карьере, и, вероятно, худший старт в карьере любого гонщика. Но каждый раз, когда я оказывался на чистой трассе, машина оживала, у нас был очень хороший темп, хотя оказаться не в трафике было сложно. Приходилось проявлять терпение всю гонку.

Обгоны были классными. Мне повезло с Даниэлем и Джорджем, потому что обгонять было очень тяжело – нужно было рисковать. Траектория была одна – как только ты с нее съезжал, то терял машину», – заявил Ландо.

Норрис рассказал, что изношенные промежуточные шины хорошо работали в конце заезда:

«Думаю, с учетом асфальта переходить на «слики» было нельзя. «Промежуток» в качестве «слика» – это чуть ли не лучше, чем «слик», потому что температурное окно гораздо ниже. Это очень мягкие шины, так что в конце было сцепление, хотя в некоторых поворотах все еще было мокро. На каких-то участках на промежуточных шинах мы были быстрее, чем на «сликах» в течение всего уик-энда, это очень странно. Все дело в асфальте и том, как ему подходят шины».

Пилоты «Ф-1» в ярости от асфальта на Гран-при Турции. Оказывается, вместо гоночного положили обычный – для автострад

В «Ф-1» новый лидер на прямых – «Макларен». Выигрывает у «Мерседеса» и «Феррари» по полсекунды с круга

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Михаил Бергман
Финиш был великолепным от Ландо, и лучший круг на Гран-при довольно неплохая ачивка
Daria Smith
Кстати, если посмотреть на его шины после гонки, то они примерно такие же, как у Хэма и Переса, хотя останавливался он два раза. Понял, как реагирует резина, и отлично сработал. Если бы не провал на старте, забрался бы выше
eai
Норис провел хорошую гонку хотя поначалу это было неочевидно. Когда он провалился на старте и застрял на самом дне, я списал его со счета. Даже когда он чуть поднялся наверх, не было никаких намеков что он в итоге приедет в очках. Потом он застрял за расселом и я подумал что он так и финиширует в районе вильямса. Но потом у него видимо резина заработала и он прошел рассела и магнусена. После питстопа он постепенно стал наращивать темп, но до рикардо было больше 20 секунд - пропасть. Но у рено резина не работала и норис смог отыграть это огромное отставание и пройти рикардо и даже стал догонять строла у которого были очевидные проблемы с темпом. К моей радости он смог догнать и обогнать строла, попутно показывая лучшие времена. В итоге даже до редбулов на финише гонки ему оставалось не так много, на последних кругах у него была самая быстрая машина. А так как сайнс тоже хорошо провел вторую половину гонки (и первую тоже хорошо провел в отличие от нориса) и был быстр, то можно сказать что макларену подошли такие условия подсыхающего асфальта.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий