Гельмут Марко о поездке в Японию: «Ред Булл» может достичь компромисса с «Хондой»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко на следующей неделе отправится к Японию и проведет новый раунд переговоров с «Хондой».

Японский моторист покинет «Формулу-1» после сезона-2021, однако «Ред Булл» надеется выкупить интеллектуальную собственность компании, чтобы производить двигатели самостоятельно. По словам Марко, в этом направлении наметился прогресс:

«Пока официальной информации нет, но переговоры идут, и, похоже, мы можем достичь компромисса.

Произойдут определенные изменения по части моторов, это касается «Феррари» и «Рено». Так что заморозка двигателей может случиться не в конце 2021 года, а в начале 2022-го. Прогресс есть, никакого негатива. Стакан или наполовину полон, или наполовину пуст, и мы видим хороший тренд – с этого я и хочу начать».

В Токио Гельмут обсудит и другие вопросы: будущее Юки Цуноды, который должен перейти в «Альфа Таури» в 2021 году, появление японского пилота в «Формуле-3», программу «Ред Булл» в «Супер-Формуле» и «Супер ГТ».

«Однако, конечно, «Формула-1» – приоритетная тема», – заявил австриец.

Гельмут Марко: «Если «Ред Булл» будет выступать в «Ф-1», у нас должен быть двигатель, с которым мы сможем выигрывать»

Кристиан Хорнер: «Делаем все возможное, чтобы помочь Албону продемонстрировать свой истинный уровень»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Kronen Zeitung
Популярные комментарии
Стас Фищенко
Надеюсь что Хонда больше, как моторист, не появится в Ф1, третий раз уже, уходят, приходят, зачем с ними вообще вести дела, не надёжные парни
Павел Гапотченко
Хонде неинтересна Ф-1 как таковая. Ф-1 для них площадка для освоения новых технологий и обучения персонала. Как только они берут очередную высоту - отдел тут же переключается на гражданские машины и они выкатывают новую линейку. Так было всегда. И в этот раз они пришли не выигрывать КК, а освоить новые гибридные технологии, конкретно MGU-H, в котором они не шарили. Научились, опробовали, пошли новые цивики пилить на новых гибридах. Но соглашусь, скоро с ними реально никто не будет иметь дел, понимая, что в долгосрочной перспективе на них надеяться нельзя.
Ответ на комментарий Стас Фищенко
Надеюсь что Хонда больше, как моторист, не появится в Ф1, третий раз уже, уходят, приходят, зачем с ними вообще вести дела, не надёжные парни
da silva
хз конечно, но технологии ф1 всегда были далеки от мира гражданских машин, где например может пригодится сложнейшая система mgu-h? да и гибриды сейчас не особо в тренде, когда электрички на подходе
Ответ на комментарий Павел Гапотченко
Хонде неинтересна Ф-1 как таковая. Ф-1 для них площадка для освоения новых технологий и обучения персонала. Как только они берут очередную высоту - отдел тут же переключается на гражданские машины и они выкатывают новую линейку. Так было всегда. И в этот раз они пришли не выигрывать КК, а освоить новые гибридные технологии, конкретно MGU-H, в котором они не шарили. Научились, опробовали, пошли новые цивики пилить на новых гибридах. Но соглашусь, скоро с ними реально никто не будет иметь дел, понимая, что в долгосрочной перспективе на них надеяться нельзя.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий