Марио Изола о том, ошиблась ли «Пирелли» с шинами в Турции: «Возможно, да»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола утвердительно ответил на вопрос о том, допустила ли компания ошибку при выборе составов резины на Гран-при Турции.

В Стамбуле гонщики используют самые жесткие покрышки – C1, C2 и C3.

«Возможно, да, но у нас были очень старые данные. Тогда была совсем другая ситуация, другие шины, другие составы и другие болиды. Так что для нас это фактически новая трасса. Мы провели симуляции и, разумеется, посмотрели данные 2011 года, но, думаю, они не совсем релевантны, так что, возможно, да.

Восьмой поворот довольно сильно влияет на резину. В остальном трасса не так требовательна, но, если бы мы заранее знали характеристики асфальта, то, возможно, было бы хорошо привезти шины на один состав мягче», – отметил Изола.

Во время пятничных тренировок пилоты жаловались на отсутствие сцепления с трассой. Быстрейший гонщик дня Макс Ферстаппен из «Ред Булл» был на две секунды медленнее времени поул-позиции 2011 года. Отметим, что на автодроме переложили асфальт, а недавние дожди и низкая температура также повлияли на сцепление.

Гран-при Турции-2020. 2-я практика. Ферстаппен – первый, Леклер – второй, Боттас – третий, Квят – шестой

Ферстаппен – бесстрашен: съехал с трассы для обгона на самом скользком автодроме года. Других пилотов здесь разворачивает

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPfans.com
Популярные комментарии
Антон Прокопчук
Спасибо за ошибку, болельщики благодарны)
Vasiliy Galkin
Как гласит старинная формульная поговорка, не говори "гоп", не то "get in there Lewis" накликаешь.
Ответ на комментарий Антон Прокопчук
Спасибо за ошибку, болельщики благодарны)
Taco Boy
А можно почаще делать такие ошибки, ну чтобы не нытью команд и пилотов потыкать, а для зрителей зрелище устраивать, можно ещё привозить разные составы совсем, один софт самый мягкий, другой хард самый жесткий, и медиум какой нибудь, и чтобы был выбор поехать с 2-3 остановками и диким темпом, или же с 1 но даже на самовозе проигрывать пилотам на мягкой резине.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий