Тото Вольфф: «Ферстаппен пилотирует быстрее возможностей болида»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о невероятном таланте пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена, который раз за разом сражается в группе лидеров вместе с Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом.

«Макс проводит фантастическую работу. Как бы это выразить… Он пилотирует быстрее возможностей болида. Каждый уик-энд мы видим трех амигос в лидерах пелотона. Он всегда умудряется прицепиться», – приводит слова Вольффа Grandpx.news со ссылкой на De Telegraaf.

Босс немецкой команды подчеркнул, что по-прежнему считает «Ред Булл» конкурентом в битве за Кубок конструкторов 2021 года несмотря на то, что «Хонда» будет проводить последний сезон в «Формуле-1»:

«Думаю, «Хонда» захочет провести стильно свой последний год и будет чрезвычайно мотивирована. Это также относится к «Ред Булл» и, конечно, к Максу».

Ферстаппен потерял шанс стать самым молодым чемпионом мира в истории «Ф-1»

Мегабросок Квята на 4-е место с тремя обгонами за круг попал в топ-5 лучших моментов Гран-при в Имоле

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Grandpx.news
Популярные комментарии
MansellForever
Красивые слова. Ни один пилот не пилотировал и не пилотирует лучше возможностей болида. Это невозможно в принципе. Если болид продолжает цепляться за полотно трека, если продолжает ускоряться, значит его параметры, его конструкция это позволяют в принципе, просто пилоты как правило никогда не используют эти возможности на 100%. Правильней было бы сказать, что он выжимает из болида больше, чем это сделал бы среднестатистический гонщик, которого можно было бы принять за 100%. Тогда пресловутые 120% будут иметь смысл. Но это не 120% от возможностей болида. Не уверен, что хоть кому-то удавалось когда-либо приблизится к максимальному потенциалу машины, ведь это предполагает идеальные настройки и постоянное пилотирование на грани вылета без малейшей секунды на расслабление и снижение концентрации. А идеала в реальной жизни практически нет.
Mikhail Slautin
Устами зануды гундосит истина
Ответ на комментарий MansellForever
Красивые слова. Ни один пилот не пилотировал и не пилотирует лучше возможностей болида. Это невозможно в принципе. Если болид продолжает цепляться за полотно трека, если продолжает ускоряться, значит его параметры, его конструкция это позволяют в принципе, просто пилоты как правило никогда не используют эти возможности на 100%. Правильней было бы сказать, что он выжимает из болида больше, чем это сделал бы среднестатистический гонщик, которого можно было бы принять за 100%. Тогда пресловутые 120% будут иметь смысл. Но это не 120% от возможностей болида. Не уверен, что хоть кому-то удавалось когда-либо приблизится к максимальному потенциалу машины, ведь это предполагает идеальные настройки и постоянное пилотирование на грани вылета без малейшей секунды на расслабление и снижение концентрации. А идеала в реальной жизни практически нет.
blaunch
Это будет эпично. Хэм уйдёт и начнут рисовать вторую эпоху Шумахера в Фурах. А Макс опять мимо кассы
Ответ на комментарий Клименко
Даже Вольф признал этот очевидный факт. Признают ли его Мэнселлы и прочие хэмофанатики, или продолжат списывать гений Макса на другие настройки? А ведь Макс скорее всего станет наследником расиста в Мерсе
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий